Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производственные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бородаев, Александр (генеральный директор ООО "Арбат Консалтинг Групп").
    Маркетинговая политика современных ТНК [Текст] / Александр Бородаев // Человек и труд. - 2008. - N 3. - С. 52-56. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Европа--США, 21 в. нач.; 20 в. кон.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- ТНК -- производственные концепции -- товарные концепции -- концепции ориентации -- концепции социально ответственного маркетинга -- традиционные концепции маркетинга -- инвестиции -- транснациональные корпорации -- корпоративные информационные системы -- интернет-технологии -- CRM-системы
Аннотация: О перспективных тенденциях применительно к маркетинговому управлению в транснациональных корпорациях.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; "Johnson&Johnson"

Найти похожие

2.


    Антипов, Юрий Олегович.
    Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы [Текст] / Ю. О. Антипов, А. А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 212-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- маркетинговые концепции -- производственные концепции -- концепции продаж -- воспринимаемая ценность -- ожидаемая чистая приведенная стоимость -- стоимость проекта -- финансовые результаты инновации -- оценка финансовых результатов -- упаковка -- пищевые продукты
Аннотация: Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара к изменившимся запросам потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.


Доп.точки доступа:
Балашов, Александр Анатольевич

Найти похожие

3.


    Леошина, Ирина Владимировна.
    Бережливое производство и теория ограничений: как совместить? [Текст] : производственные концепции: совместное применение теорий управления производством / Леошина Ирина Владимировна, Мебадури Зураб Анзорович // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Япония--США

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- теория бережливого производства -- теория ограничений -- производственные концепции -- управление производством -- теории управления производством -- производственная среда -- стабильность производственной среды -- система Канбан -- Канбан система -- балансирование потока -- управление запасами -- метод поточных линий -- локальная эффективность -- буфер времени -- экономисты -- автоконцерны -- производственные системы -- Toyota Production System -- TPS -- The Theory of Constraints -- TOC
Аннотация: Рассмотрены общие концепции, положенные в основу различных теорий управления производством. Показано, каким образом теория бережливого производства и теория ограничений связаны между собой, как их методы и инструменты можно совмещать в управлении производством для решения задачи эффективного управления потоком.


Доп.точки доступа:
Мебадури, Зураб Анзорович (кандидат экономических наук); Форд, Г. (создатель Ford Motor Company ; 1863-1947); Оно, Т. (экономист ; 1912-1990); Годратт, Э. М. (экономист); Toyota Motor Company; Ford Motor Company
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)