Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=производители кетчупа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иванова, Ольга Олеговна (аспирант Рос. экон. академии им. Г. В. Плеханова).

    Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа [Текст] / О. О. Иванова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 35-46. - Библиогр.: с. 46 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0035_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: 16 рис. - N 6. - С. 35-46. - mark05_000_006_0035_1, 6, 35-46
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- маркетинговая среда -- имидж компании -- Интернет-информация -- мониторинг СМИ -- производители кетчупа -- потребительская ориентация
Аннотация: В статье демонстрируется применение метода контент-анализа для анализа имиджа компаний и оценки внутренних и внешних приоритетов деятельности производителей кетчупа на основе Интернет-информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)