Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проекты железных дорог<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ярхо, Валерий Альбертович.
    Коломенская "чугунка" [Текст] : о том, как в Коломну пришла железная дорога / Валерий Альбертович Ярхо ; фот. С. М. Проскудин-Горский, М. П. Дмитриев // Московский журнал. История государства Российского. - 2012. - № 7 (259). - С. 42-52 : 13 фот., 2 репрод. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ). - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт--Голутвин, станция--Коломна, город--Москва; Ока, река; Петербург; Россия; Царское Село, город, 19 в. 2-я пол.
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
российские железные дороги -- проекты железных дорог -- строительство железных дорог -- инженеры -- австрийские инженеры -- императоры -- российские императоры -- комитеты -- общества -- русские города -- города -- транспорт городов -- гужевой транспорт -- извоз -- водный транспорт -- вокзалы -- железнодорожные вокзалы -- железнодорожные мосты -- мосты
Аннотация: Проект австрийского инженера Франца Антона Герстнера (1796-1840) соединения железнодорожными путями обеих столиц России, Казани и Нижнего Новгорода. Образование Особого Комитета об устройстве железных дорог под председательством императора Николая I (1835). Открытие первой в России Царскосельской железной дороги (1837). Организация Общества Московско-Саратовской железной дороги (1856) с целью построения железной дороги Москва-Саратов через Коломну. История строительства железной дороги на участке Москва-Коломна (1860-1862). Наличие двух железнодорожных вокзалов в Коломне. "Чугунка" как конкурент водного и гужевого транспорта Коломны.


Доп.точки доступа:
Проскудин-Горский, С. М. \.\; Дмитриев, М. П. \.\; Николай I (император российский ; 1796-1855); Герстнер, Ф. А. (австрийский инженер ; автор проекта железных дорог в России); Особый Комитет об устройстве железных дорог; Царскосельская железная дорога; Общество Московско-Саратовской железной дороги; Саратовская железная дорога \московско-коломенский участок\Московско-Коломенский участок Саратовской железной дороги
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Халин, Алексей Алексеевич.
    Проекты и строительство железной дороги Москва-Нижний Новгород [Текст] : к 150-летию открытия движения / Алексей Алексеевич Халин ; худож. В. Г. Перов, В. В. Пукирев, К. А. Савицкий ; фот. М. П. Дмитриев, С. М. Прокудин-Горский // Московский журнал. История государства Российского. - 2012. - № 8 (260). - С. 14-27 : 3 репрод., 10 фот. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт--Россия, 19 в. 2-я пол.
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
история железных дорог -- российские железные дороги -- проекты железных дорог -- строительство железных дорог -- инженеры -- инженеры-путейцы -- российские инженеры -- французские инженеры -- общества -- паровозы -- железнодорожные линии -- императоры -- российские императоры
Аннотация: Значение железных дорог для России. Предложения и проекты строительства Московско-Нижегородской железной дороги (1830 - начало 1840-х годов). Проекты строительства линии Москва-Нижний Новгород А. А. Вонлярлярского (1847; 1856). Император Александр II утвердил Устав и Положение об условиях деятельности Главного общества российских железных дорог (1857). Проект Главного общества строительства железной дороги Москва-Нижний Новгород (линия поделена на 2 отделения: Москва-Владимир (1-е) и Владимир-Нижний Новгород (2-е). История строительства и ввода в эксплуатацию железной дороги Москва-Нижний Новгород в 1862 году.


Доп.точки доступа:
Перов, В. Г. \.\; Пукирев, В. В. \.\; Савицкий, К. А. \.\; Дмитриев, М. П. \.\; Прокудин-Горский, С. М. \.\; Вонлярлярский, А. А. (автор проектов строительства железной дороги Москва-Нижний Новгород); Александр II (император российский ; 1818-1881); Главное общество российских железных дорог; Московско-Нижегородская железная дорога
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярмолич, Федор Кузьмич (кандидат исторических наук; доцент кафедры истории Отечества).
    Дорога на Русский Север в конце 19 - начале 20 веков [Текст] / Ярмолич Федор Кузьмич ; фот. Прокудин-Горский С. М. // История в подробностях. - 2015. - № 8 (62). - С. 42-45 : 6 фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Кольский, полуостров--Мурман, полуостров--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
Русский Север -- дорогостоящие проекты -- освоение российских окраин -- проекты железнодорожного строительства -- проекты железных дорог -- развитие контактов с норвежцами -- развитие экономики регионов -- российские железные дороги
Аннотация: Рассматриваются проекты по строительству дороги на Русский Север в конце 19 - начале 20 века. При анализе планов по сооружению средств коммуникаций особое внимание уделено перечислению преференций, которые могли бы быть получены Российской империей при строительстве дороги. Железная дорога должна была оказать влияние на развитие экономики региона, она придала бы мощный импульс промыслу в Северном Ледовитом океане, активизировала бы экономические контакты с норвежцами. Несмотря на все усилия, которые предпринимались создателями проектов и лицами, заинтересованными в строительстве дороги на Север (как во властных структурах разного уровня, так и в среде промышленников), она так и не была построена. Север оставался по хозяйственно-экономическим соображениям слишком дорогостоящим проектом.


Доп.точки доступа:
Прокудин-Горский, С. М. \.\; Витте, С. Ю. (российский государственный деятель; министр путей сообщения (1892); министр финансов (1892-1903); председатель Комитета министров (1903-1906); председатель Совета министров (1905-1906) ; 1849-1915)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чагадаева, Ольга (кандидат исторических наук).
    Дорога, дорога, ты знаешь так много... [Текст] : из истории Московского центрального железнодорожного кольца / Ольга Чагадаева // Родина. - 2017. - № 3. - С. 106-109 : 12 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 109 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Российская империя--Москва, 19 в. 90-егг.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
Московская окружная железная дорога -- Окружная железная дорога -- железнодорожное кольцо -- железные дороги -- окружные дороги -- проекты железных дорог
Аннотация: Из истории строительства окружной железной дороги в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Рашевский, П. И. (инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романов, Алексей Александрович.
    Из прошлого в будущее [Текст] : московская кольцевая железная дорога: история и день сегодняшний / Алексей Александрович Романов ; худож. А. Х. Кольба [и др.] ; фот. М. Н. Шерер, Г. И. Набгольц, Д. Понсов // Московский журнал. История государства Российского. - 2018. - № 6 (330). - С. 76-96 : 51 фот., 5 план., 4 репрод. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт--Москва--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.; 2016 г.
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
авторы проектов железных дорог -- железнодорожные вокзалы -- история железных дорог -- кольцевые железные дороги -- кольцевые магистрали -- московские железные дороги -- проекты железных дорог -- строительство кольцевых железных дорог -- транспортно-пересадочные узлы
Аннотация: В 2016 году система городского рельсового транспорта пополнилась Московской кольцевой железной дорогой, многие станции которой выполняют функции транспортно-пересадочных узлов. А началась ее история во 2-й половине 19 века. Первые проекты железных дорог, опоясывающих Москву. 3 августа 1903 года у Андреевской богадельни за калужской заставой состоялась церемония начала строительства Окружной железной дороги. История строительства окружной железной дороги. Новая магистраль охватывала 51 версту или 102 версты одиночного пути, всего путей - 269 верст. Кольцо охватывало территорию общей площадью 85 квадратных километров. ОЖД являлась сложным инженерным комплексом, вобравшим в себя последние технические достижения того времени. С 1908 года ОЖД перешла в ведение Управления Николаевской железной дороги.


Доп.точки доступа:
Кольба, А. Х. \.\; Желязевич, Р. А. \.\; Войневич, Г. В. \.\; Поленов, В. Д. \.\; Шерер, М. Н. \.\; Набгольц, Г. И. \.\; Понсов, Д. \.\; Сушкин, Г. (купец 1-й гильдии; автор первого проекта московской ОЖД (1869)); Чижов, Ф. В. (предприниматель; председатель правления Московско-Курской дороги; автор проекта московской ОЖД (1870)); Горчаков, А. Н. (инженер путей сообщения; автор проекта московской ОЖД (1872)); Антонович, А. И. (инженер; автор проекта московской ОЖД (1897)); Рашевский, П. И. (действительный статский советник; руководитель переустройства Петербургского железнодорожного узла; автор проекта московской ОЖД (1897)); Московская кольцевая железная дорога; Николаевская железная дорога \московская кольцевая железная дорога\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Неъматов, Акрамжон (первый заместитель директора).
    Стратегия Узбекистана по выстраиванию большой трансрегиональной коннективности [Текст] / А. Неъматов, А. Каримов // Международная жизнь. - 2021. - № 8. - С. 42-51
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Узбекистан--Афганистан--Центральная Азия, 21 в. первая треть
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Узбекистан--Афганистан--Центральная Азия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
афганско-узбекистанское сотрудничество -- двустороннее сотрудничество -- диверсификация транспортно-транзитных направлений -- диверсификация транспортных направлений -- железные дороги -- коннективность -- межрегиональная взаимосвязанность -- межрегиональные связи -- проекты железных дорог -- региональное сотрудничество -- трансафганский железнодорожный коридор -- транспортно-транзитные направления -- транспортные направления -- трансрегиональная коннективность -- узбекистанско-афганское сотрудничество -- центральноазиатские государства
Аннотация: Узбекистан взял курс на проведение открытой, проактивной, прагматичной и конструктивной внешней политики с целью создания в Центральной Азии пространства взаимовыгодного сотрудничества, стабильности и устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Каримов, Азизжон (ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)