Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектно-исследовательские навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Анисимова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка педагогов для STEAM-образования [Текст] / Т. И. Анисимова, Ф. М. Сабирова, О. В. Шатунова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 31-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-образование -- STEAM-центры -- метод проектов -- образовательная робототехника -- проектно-исследовательская деятельность -- проектно-исследовательские навыки -- робототехника -- центры технической поддержки образования
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки педагогов для STEAM-образования (Science - наука, Technology - технология, Engineering - инжиниринг, Arts - искусство, Mathematics - математика) на уровне магистратуры в рамках модулей, объединяющих дисциплины и практики по блокам STEAM, ориентированным на формирование и развитие определенных навыков и компетенций магистрантов. Обосновывается необходимость введения в содержание подготовки педагогов для STEAM-образования ключевой дисциплины "Образовательная робототехника", так как робототехника - это междисциплинарный курс, интегрирующий науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику и основанный на использовании активных методов обучения. Показано, что основной целью изучения этого курса является формирование у студентов проектно-исследовательских навыков в процессе создания объектов робототехники, ведущим методом обучения робототехнике должен быть метод проектов. Приводятся результаты экспериментальной работы, которые подтвердили, что поддержка и активное внедрение STEAM-образования должны осуществляться через целевые программы развития, предусматривающие активное вовлечение обучающихся и их наставников в проектно-исследовательскую деятельность.


Доп.точки доступа:
Сабирова, Файруза Мусовна (кандидат физико-математических наук; доцент); Шатунова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бессмольная, Елена Николаевна.
    Внедрение STEM-концепции в современное образование в контексте интеграции междисциплинарных практик обучения [Текст] / Е. Н. Бессмольная, Ш. И. Алиев // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 5. - С. 114-123 : рис. - Библиогр.: с. 121-122 (25 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
STEM-технологии -- образовательная деятельность -- проектно-исследовательские навыки -- трансформация образования -- цифровые ресурсы
Аннотация: Рассмотрены основные направления STEM-технологий в современной образовательной среде. Проанализированы новые комплексные подходы к обучению и использованию STEM-технологий в системе образования. Рассмотрены работы российских ученых, рассматривающих развитие STEM-технологий в России и за рубежом, их влияние на современную образовательную среду.


Доп.точки доступа:
Алиев, Шапи Изиевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)