Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование инженерных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чучалин, А. И. (профессор; проректор).
    Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации [Текст] = Engineering curriculum design based on accreditation criteria / А. И. Чучалин, А. А. Криушова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- проектирование инженерных программ -- инженерные программы -- компетентностный подход -- международные критерии аккредитации -- международные критерии качества инженерного образования -- качество инженерного образования -- инженерное образование -- критерии аккредитации АИОР -- ассоциации инженерного образования
Аннотация: Представлена технология проектирования инженерных образовательных программ, разработанная с учетом современных мировых тенденций развития высшего образования.


Доп.точки доступа:
Криушова, А. А. (доцент; эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук, профессор, советник ректората).
    Модернизация трехуровневого инженерного образования на основе ФГОС 3++ и CDIO++ [Текст] / А. И. Чучалин // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 22-32 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженерные программы -- модернизация высшего инженерного образования -- проектирование инженерных программ -- стандарты CDIO++ -- стандарты ФГОС 3++ -- трехуровневое инженерное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предложен подход к модернизации инженерных программ на трёх уровнях высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура) на основе стандартов CDIO++ в условиях перехода на актуализированные федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС 3++).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)