Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продюсерские центры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ковальчук, Диана.
    "Перевал" в Томске [Текст] / Диана Ковальчук ; фото автора // Персона. Томск. - 2012. - № 3. - С. 47 : фот.
УДК
ББК 85.334
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Драматический театр--Россия--Томск--Кемерово; Уфа; Новокузнецк; Челябинск; Тюмень, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
театральные постановки -- гастрольные проекты -- драматические постановки -- продюсерские центры
Аннотация: Гастрольный проект "Театральный перевал" всколыхнул театральную жизнь шести городов.


Доп.точки доступа:
"Новые театральные инициативы", продюсерский центр; Продюсерский центр "Новые театральные инициативы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сухолет, Ирина Наумовна (профессор).
    Институт сотворения индивидуальностей [Текст] / И. Н. Сухолет ; беседовала Т. Тугаринова // Высшая школа XXI века: альманах. - 2016. - № 25. - С. 74-75 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные технологии -- высшие учебные заведения -- интервью -- конкурсный отбор -- негосударственные вузы -- оптимизация вузов -- продюсерские центры -- проектная работа -- творческие вузы -- творческие мастерские
Аннотация: Ректор Института современного искусства о процессе оптимизации вузов.


Доп.точки доступа:
Тугаринова, Татьяна \.\; Сухолет, И. Н. (ректор Института современного искусства); Институт современного искусства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Матвеева, Е. В. (кандидат социологических наук).
    Построение коммуникативной стратегии вуза культуры на рынке образовательных услуг [Текст] = Building a communication strategy of the university of culture in the market of educational services / Е. В. Матвеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры -- коммуникативные стратегии -- маркетинг -- образовательные услуги -- познавательная деятельность -- продюсерские центры -- профессиональное образование -- региональные вузы
Аннотация: Сформулированы основные коммуникативные каналы и методы, которые могут способствовать повышению известности регионального вуза и росту его влияния на рынке образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)