Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ).

    Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий [Текст] / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 60-69. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0060_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 60-69. - mark05_000_006_0060_1, 6, 60-69
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- продуктовые стратегии -- межфирменная интеграция -- стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Терешин, Д. В.
    Дышите, не дышите... [Текст] : анализ путей развития предприятий фармацевтической промышленности России / Терешин Д. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 1. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Экономика микробиологической и медицинской промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия фармацевтической промышленности -- производство лекарств -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические рынки -- лекарственные средства -- НИОКР -- холдинги -- медикаменты -- инновационные лекарственные средства -- зарубежные фармацевтические разработки -- копии лекарств -- отечественные производители лекарств -- цены -- конкурентоспособность -- фармацевтические компании -- продуктовые стратегии -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Состояние отечественного фармацевтического рынка и возможные стратегии развития фармацевтической промышленности. Необходимость адаптации мирового опыта к российской действительности.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)