Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые границы рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шаститко, Андрей Евгеньевич.
    Особенности защиты конкуренции на двусторонних рынках [Текст] / Шаститко Андрей Евгеньевич, Паршина Елена Николаевна // Закон. - 2016. - № 2. - С. 92-102. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. на англ. яз. : с. 101-102 (10 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- антимонопольное регулирование -- границы рынка -- двусторонние рынки -- двусторонние сети -- защита конкуренции -- перекрестные сетевые эффекты -- платформы -- продуктовые границы рынка -- российское антимонопольное законодательство -- товарные рынки
Аннотация: Исследуется применение норм антимонопольного законодательства для двусторонних рынков. Рассматриваются вопросы соотношения ключевых понятий, основных этапов исследования и полученных результатов исследований по двусторонним рынкам. Особое внимание уделяется специфике определения продуктовых границ рынка, барьеров входа и рыночной власти участников рынка с двусторонними сетевыми эффектами.


Доп.точки доступа:
Паршина, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морозов, А. Н. (младший научный сотрудник).
    Как учитывать пиратскую продукцию в границах рынка для целей применения антимонопольного законодательства? [Текст] / А. Н. Морозов, А. Е. Шаститко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 6. - С. 3-23. - Библиогр.: с. 20-23 (46 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольная политика -- интеллектуальная собственность -- конкуренция -- контрафакт -- пиратство -- продуктовые границы рынка -- сетевые эффекты
Аннотация: В статье определяются условия, при которых контрафактная продукция должна учитываться либо в объёмах продаж производителей оригинала, либо как продукция их конкурентов.


Доп.точки доступа:
Шаститко, А. Е. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Павлова, Наталья Сергеевна.
    Эмпирические оценки границ товарного рынка в сфере коммуникаций [Текст] / Н. С. Павлова, А. Е. Шаститко // Вопросы экономики. - 2019. - № 9. - С. 90-111. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- история экономических реформ -- критические потери продаж -- продуктовые границы рынка -- телекоммуникации -- тест гипотетического монополиста
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения границ рынков для антимонопольного правоприменения в сфере телекоммуникаций. Предложен эмпирический подход к определению продуктовых границ рынка в сфере массовой рассылки сообщений с учетом сравнительных характеристик видов и способов уведомления (информирования) конечных пользователей; возможностей переключения с одного способа информирования на другой, включая эволюцию таких возможностей под влиянием технологических изменений; переключения между различными способами уведомления. На основе применения опросов конечных потребителей и заказчиков рассылки sms-сообщений показано, что в продуктовые границы следует включать рассылку с помощью не только sms, но также электронной почты, мессенджеров, Push-уведомлений и голосового информирования. В работе демонстрируются возможности применения метода анализа критических потерь в продажах при определении границ рынков на основе комбинирования опросов и экономико-математического моделирования.


Доп.точки доступа:
Шаститко, Андрей Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаститко, Андрей Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой; директор центра).
    Услуги в комплексе: определение продуктовых границ рынка в мобильной связи [Текст] / А. Е. Шаститко, Н. С. Павлова // Экономическая политика. - 2019. - Т. 14, № 4. - С. 120-141 : 4 рис. - Библиогр.: с. 139-140 (21 назв.). . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольная политика -- внутрисетевой роуминг -- границы рынка -- кластерные рынки -- кластеры -- комплексность услуг связи -- мобильная связь -- продуктовые границы рынка -- рынок услуг связи -- стоимость услуг связи -- тарифные планы -- телекоммуникационные рынки -- услуги мобильной связи
Аннотация: В исследовании предложены концептуальные подходы к определению границ розничного рынка услуг мобильной связи в контексте применения норм антимонопольного законодательства. Раскрыты два ключевых аналитических подхода к исследованию рынка услуг мобильной связи - концепция кластерных рынков и определение границ рынка через наборы.


Доп.точки доступа:
Павлова, Наталья Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаститко, Андрей Евгеньевич.
    Старый друг лучше новых двух? [Текст] : подходы к исследованию рынков в условиях цифровой трансформации для применения антимонопольного законодательства / А. Е. Шаститко, О. А. Маркова // Вопросы экономики. - 2020. - № 6. - С. 37-55. - Библиогр.: с. 52-55 (50 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 67.401.14
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Право

   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольная политика -- косвенный сетевой эффект -- многосторонние рынки -- ошибки второго рода -- ошибки первого рода -- платформы -- продуктовые границы рынка -- тест гипотетического монополиста
Аннотация: Цифровая трансформация привела к изменению бизнес-моделей многих традиционных участников рынка. Появились новые участники и новые рынки - платформы и многосторонние рынки, возникновение и функционирование которых тесно связано с косвенными сетевыми внешними эффектами. Адекватны ли существующие нормы антимонопольного законодательства и связанные с его применением инструменты экономического анализа задачам исследования экономических отношений с участием цифровых платформ? В данной работе рассмотрены преимущества разных подходов к ответу на этот вопрос в контексте применения теста гипотетического монополиста (ТГМ). С точки зрения вероятности появления в результатах ТГМ ошибок предпочтительнее анализировать трансакционные платформы с эффектом переноса цен и нетрансакционные платформы без услуги подбора по соответствию (мэтчинга). При этом нетрансакционные платформы без услуги такого подбора предпочтительнее исследовать в терминах нескольких связанных рынков. Существующего инструментария теории отраслевых рынков пока недостаточно, чтобы с уверенностью делать выводы о невозможности манипулировать результатами тестов на определение границ рынка со стороны регулятора и компаний.


Доп.точки доступа:
Маркова, Ольга Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малкина, Наталия Львовна.
    Проблемы определения продуктовых границ товарного рынка на оптовых рынках перепродажи товара [Текст] / Наталия Львовна Малкина, Анастасия Андреевна Шаститко // Закон. - 2021. - № 3. - С. 155-166. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 166 (19 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
взаимозаменяемость товаров -- опросы потребителей -- оптовые рынки перепродажи -- продуктовые границы рынка -- тест гипотетического монополиста -- тесты
Аннотация: Рассматривается вопрос об определении продуктовых границ оптовых рынков, на которых товар реализуется для последующей перепродажи. Спрос покупателей на таких рынках формируется на основании спроса на тот же товар у конечных потребителей или производителей следующего уровня передела (если речь идет о производственных товарах). При этом зачастую именно на последних перекладывается бремя от повышения цены. Однако, поскольку конечные потребители или производители следующего уровня передела не являются участниками оптовых рынков перепродажи, возникает вопрос: нужно ли учитывать их мнение о взаимозаменяемости товаров при определении продуктовых границ таких рынков и если да, то каким образом? Приводятся причины, по которым при определении продуктовых границ оптовых рынков перепродажи мнение конечных потребителей или производителей следующего уровня передела о взаимозаменяемости товаров должно являться основным.


Доп.точки доступа:
Шаститко, Анастасия Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)