Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продовольственные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Клименко, Н.

    Почувствуйте розницу [Текст] / Клименко Н. // Карьера. - 2004. - N 10. - С. . 40-45. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kare04_000_010_0040_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 10. - С. 40-45. - kare04_000_010_0040_1, 10, 40-45
УДК
ББК 65.3
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
продовольственные сети -- рейтинги -- розничная торговля -- торговля -- торговые сети -- бизнес -- управляющие -- продовольственные сети
Аннотация: Рейтинг управляющих розничными продовольственными сетями Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Толоконникова, Т. А.
    Выбирая партнера... [Текст] : построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке / Толоконникова Т. А. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 11. - С. . 3-6. - RUMARS-ropr06_000_011_0003_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- продовольственные товары -- продовольственный рынок -- рынок продовольственных товаров -- продовольственные сети -- франчайзинг -- синергизм -- принцип синергизма -- малые предприятия -- крупные предприятия -- компании -- партнерство -- партнерские отношения -- интеграция
Аннотация: Усиление конкуренции на российском рынке продуктов питания со стороны крупных отечественных и зарубежных предприятий, а также агрессивная региональная экспансия приводят к необходимости не только объединения предприятий всех размеров на местных рынках, но и четкого планирования их деятельности. Одним из механизмов взаимодействия между крупным и мелким предприятием местного значения является франчайзинг. При этом малое предприятие должно подходить к выбору партнеров, основываясь на применении научных методов, например, на принципе синергизма.


Найти похожие

3.


    Матвеева, Анастасия.
    Сети ушли в себя [Текст] / Анастасия Матвеева ; в подгот. ст. принимали участие Елена Борисова и Алексей Грамматчиков // Эксперт. - 2008. - N 38. - С. 30 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
финансовые кризисы -- розничные сети -- рынок розничных продаж -- продовольственные сети -- рынок иномарок -- потребительское кредитование
Аннотация: О влиянии текущего финансового кризиса на деятельность российских розничных сетей: отрицательные последствия кризиса всего лишь отложены.


Доп.точки доступа:
Борисова, Елена \.\; Грамматчиков, Алексей \.\

Найти похожие

4.


    Клейменов, Д. О.
    Региональная экспансия торговых сетей [Текст] : организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития / Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- продовольственные сети -- регионы -- региональная экспансия -- программа региональной экспансии -- региональные рынки -- инновационное развитие -- проектный подход -- инновации -- управление инновациями -- бизнес -- стратегический менеджмент
Аннотация: Рассмотрены организационные инновации, в частности - расширение бизнеса посредством освоения региональных рынков. Показана необходимость использования проектного подхода при управлении программой региональной экспансии торговых сетей. Раскрыт потенциал инновационного развития розничной торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кривошеев, С. А.
    Социальные последствия продажи лекарственных препаратов в супермаркетах [Текст] / Кривошеев С. А., Игнатьева Н. В., Музылева М. Л. // Фармация. - 2014. - № 3. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- продажи лекарств -- продовольственные сети -- самолечение -- фармацевтическая помощь
Аннотация: Представлены результаты исследования по изучению социальных последствий предполагаемых продаж лекарственных средств через продовольственные сети и оценке рисков, возникающих при изменении порядка обращения лекарственных препаратов в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Н. В.; Музылева, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)