Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение туристского продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Щека, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; доцент).
    Об инструментах маркетинга в туризме на современном этапе [Текст] / Щека А. А. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 2. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия, 2023 г.
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
адаптация маркетинговой системы -- гостиницы -- инструменты маркетинга -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- отели -- правовое регулирование -- продвижение туристского продукта -- развитие туризма -- региональный туризм -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические услуги -- туристские бренды -- туристские продукты -- туристские ресурсы -- управление качеством -- экономические факторы
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые аспекты развития туризма на современном этапе. Анализ базовых основ маркетинга в туризме. Возможности современного маркетинга в исследованиях туристского рынка. Наибольшие сложности в продвижении туристского продукта. Направления адаптации маркетинговой системы туризма. Результаты маркетинговых исследований, осуществленных в начале 2023 г. Представлены новые идеи инструментов маркетинга, реализуемые в настоящее время в сфере туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)