Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение имиджа библиотек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кравченко, Елена.
    Для чего нужна бренд-стратегия? [Текст] : формирование положительного образа библиотеки / Елена Кравченко // Библиополе. - 2016. - № 7. - С. 2-5
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омская область--Оконешниковский район

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки в интернет-среде -- библиотечное пространство -- бренд-стратегии библиотек -- видеоролики о книгах -- детские библиотеки -- имидж библиотек -- информационные стенды -- муниципальные библиотеки -- наружная реклама библиотек -- популяризация библиотек -- продвижение имиджа библиотек -- реклама библиотек -- реклама библиотечных услуг -- реклама в интернете -- рекламные буклеты -- социальное партнерство библиотек -- улучшение имиджа библиотек -- формирование имиджа библиотек
Аннотация: Обзор деятельности библиотек Оконешниковского района Омской области, направленной на формирование и продвижение их имиджа.


Доп.точки доступа:
Оконешниковская межпоселенческая библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Швец, Марина.
    Ребрендинг: от имени к концепции [Текст] : формирование пространства библиотеки как территории общения с посетителями / Марина Швец // Библиополе. - 2017. - № 2. - С. 9-12 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург, город--Красногвардейский район, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное пространство -- бренд-стратегии библиотек -- внутреннее пространство библиотек -- городские библиотеки -- городские мероприятия библиотек -- городское ориентирование -- детские библиотеки -- досуговая деятельность библиотек -- зонирование библиотечного пространства -- именные библиотеки -- имидж библиотек -- комфортность библиотек -- культурно-просветительская деятельность -- муниципальные библиотеки -- общение с посетителями -- оформление библиотечного пространства -- привлечение читателей -- продвижение имиджа библиотек -- реклама библиотек -- реконструкция библиотек -- социальное партнерство библиотек -- стратегическое партнерство библиотек -- территориальные бренды библиотек -- формирование имиджа библиотек
Аннотация: Представлен опыт ЦБС Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга по формированию территориального бренда: освещена практика организации внутреннего пространства библиотек в соответствии с форматом их работы и особенностями целевой аудитории, практика присутствия библиотек в городском пространстве.


Доп.точки доступа:
Красногвардейская централизованная районная библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)