Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    И один в поле - воин, но лучше вместе [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 7-9 : 1 ил., 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная открытость -- конкурсные проекты -- новостные блоки -- образовательные организации -- образовательный мониторинг -- официальные сайты -- пресс-службы -- приемные кампании -- продвижение вузов -- репутационные риски -- социальные сети
Аннотация: О проблемах реализации практик информационной открытости в области образования.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурсный проект "МЕДИАактивность вузов РФ"; "МЕДИАактивность вузов РФ", Всероссийский конкурсный проект; Вебинар "PR-инструменты приемной кампании"; "PR-инструменты приемной кампании", вебинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шигапова, Екатерина (директор).
    Продвижение вуза-лидера [Текст] / Е. Шигапова // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 5 (89). - С. 47-49 : 12 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вебинары -- вузы-лидеры -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- имидж ректоров -- информационная открытость -- информационная политика -- лучшие образовательные программы -- передовые образовательные технологии -- повышение конкурентоспособности -- повышение узнаваемости -- продвижение вузов -- репутация вузов
Аннотация: О необходимости информационной открытости как приоритетного условия для создания репутации, продвижения и укрепления бренда, повышения узнаваемости. Все это стало насущной необходимостью на пути повышения конкурентоспособности отечественной высшей школы.


Доп.точки доступа:
Вебинар "Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год"; "Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год", вебинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дивина, Татьяна Васильевна.
    Возможные направления деятельности по привлечению абитуриентов в высшие учебные заведения [Текст] : (на примере ОУП ВО "Академия труда и социальных отношений") / Т. В. Дивина, И. И. Ковалев // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 6. - С. 195-209 : 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- продвижение вузов -- социальные медиа -- социальные сети -- целевые аудитории
Аннотация: Представлен определенный комплекс мероприятий по организации продвижения образовательного учреждения в социальных сетях. Данные мероприятия рассмотрены на примере учреждения профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений".


Доп.точки доступа:
Ковалев, Илья Игоревич; Академия труда и социальных отношенийАТиСО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьменко, Г. Н. (доктор философских наук; доцент; профессор).
    Проявление смены парадигмы в маркетинге вуза на примере технологии event-management online [Текст] / Г. Н. Кузьменко // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 169-170 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
event-management online -- вузы -- инновации -- исследования -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- продвижение вузов -- рынок образовательных услуг -- стратегии развития вузов
Аннотация: Исследование эффективности модели event-management online применительно к рынку образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Архипова, Надежда Ивановна.
    Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя [Текст] / Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 1. - С. 8-21. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 60.842
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- SMM -- Интернет -- вузы -- журналистика -- имидж вузов -- информационное общество -- информационные агентства -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- медиажурналистика -- медиакоммуникации -- медиапространство -- образовательные услуги -- пресс-службы -- продвижение вузов -- реклама в СМИ -- рекламные коммуникации -- репутация вузов -- современное медиаполе -- социальные медиа -- социальные сети -- средства массовой информации -- университеты -- электронные СМИ
Аннотация: В информационном обществе особую важность приобретает формирование профиля вуза в электронных СМИ и социальных медиа. Сотрудники пресс-служб и PR-структур должны обладать компетенциями в различных областях: журналистика, реклама, маркетинг.


Доп.точки доступа:
Голова, Анна Георгиевна; Гуриева, Мадина Таймуразовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)