Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогрессивное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Павлова, Наталия Анатольевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Теоретические предпосылки реформирования высшего образования в США [Текст] / Н. А. Павлова, Б. В. Николаев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 264-273. - Библиогр.: с.271-272 (17 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- демократическое образование -- либеральное образование -- прогрессивное образование -- реформы высшего образования
Аннотация: Масштабные изменения в системе высшего образования в России обусловливают необходимость анализа зарубежных моделей реформирования высшей школы, изучения североамериканского опыта развития системы образования, его теоретических основ. Цель работы – исследовать основные теории и концепции, оказавшие наибольшее влияние на развитие теории и практики высшего образования в США и создавшие теоретическую основу для реформирования североамериканской системы высшей школы.


Доп.точки доступа:
Николаев, Борис Викторович (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Александр Иванович (директор).
    На пути к школе будущего [Текст] : [интервью] / А. И. Кузнецов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 86-87 : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- интервью -- образовательные площадки -- образовательные программы -- прогрессивное образование -- самостоятельность -- тематические площадки -- форумы -- целеустремленность -- школы-комплексы
Аннотация: Форум действий "Россия, устремленная в будущее" Общероссийского народного фонда стал самым масштабным в истории движения. Педагогике необходимо расставить новые приоритеты - воспитание целеустремленности, самостоятельности и индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Форум действий "Россия, устремленная в будущее"; "Россия, устремленная в будущее", Форум действий; Общероссийский народный фронт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Замоткин, Иван Дмитриевич (аспирант).
    Очерк эволюции дисциплины: философия образования и образовательное измерение социальной справедливости [Текст] / И. Д. Замоткин // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2021. - № 6. - С. 65-80. - Библиогр.: с. 78-80. - Примечания в сносках
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая философия образования -- либеральное образование -- неолиберализм -- прогрессивное образование -- социальная справедливость -- философия образования
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению эволюции дисциплины философии образования через призму проблемы образовательного измерения социальной справедливости. Обсуждается проект "философии образования" Дж. Дьюи, в котором эта проблема ставится в центр, вместе с этим анализируется, почему этот проект не получил распространение. Описывается становление философии образования как дисциплины с целью показать, как на ее концептуальную и социальную институционализацию повлияла социально-политическая повестка справедливости в образовании. Изучается роль философии образования в неолиберальной трансформации сферы образования, изменившей развитие дисциплины в направлении добавления более эксплицированных представлений об образовательном измерении социальной справедливости.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)