Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принятие решения о покупке<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Афанасьев, А. А. (коммерческий директор).
    Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке [Текст] / А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 67-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые модели -- управление ценообразованием -- принятие решения о покупке
Аннотация: В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки"; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (док. экон. наук, проф., зав. каф. маркетинга)

Найти похожие

2.


    Кондратьев, П. Н.
    Процесс принятия решения потребителем: основные этапы и характеристики [Текст] = Consumer decision-making process: main stages and characteristics / П. Н. Кондратьев, А. В. Сорокина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 140 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- поведение потребителей -- принятие решения о покупке -- процесс
Аннотация: В условиях жесткой конкуренции на российском рынке изучение потребительского поведения для маркетологов приобретает наибольшую важность, поскольку оно помогает им лучше понимать ожидания потребителей и подбирать соответствующую маркетинговую стратегию, в том числе в области стимулирования продаж с целью активизации действий покупателей непосредственно в местах продаж. Представлен авторский взгляд на модель потребительского поведения, которая может стать теоретической основой для объяснения того, почему и как люди принимают решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Сорокина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)