Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип преемственности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Анцупов, А. Я. (доктор психологических наук; профессор).
    Принципы конфликтологии [Текст] / А. Я. Анцупов // Конфликтология. - 2015. - № 3. - С. 14-31 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.4 + 87
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- диалектическое единство теории -- конкретно-исторический подход -- конфликты -- общенаучные принципы конфликтов -- объективность -- практика -- принцип всеобщей связи -- принцип личностного подхода -- принцип междисциплинарности -- принцип объективности -- принцип поиска скрытого содержания конфликтов -- принцип преемственности -- принцип развития -- принцип соблюдения законов диалектики -- принцип эволюционизма -- системный подход -- эксперименты
Аннотация: Статья посвящена характеристике общенаучных принципов исследования конфликтов: детерминизма, развития, всеобщей связи, соблюдения законов диалектики, диалектического единства теории, эксперимента и практики, системного подхода, конкретно-исторического подхода, объективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя).
    Гармонизация принципов преемственности и адаптации как фундаментальная основа развития образования в XXI веке: к проблеме соотношения теории и практики [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 32-41 : 1 фот. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- инновации -- инновационность -- исследования -- исследовательские задачи -- научное знание -- образовательные системы -- подготовка кадров -- преемственность -- принцип адаптации -- принцип преемственности -- развитие образования -- российское высшее образование -- системность -- современное образование -- творчество
Аннотация: Показано, что признание прямой зависимости обеспечения конкурентоспособности страны от образования и вывод о необходимости именно с таких позиций в условиях глобализации относиться к образованию требуют научных ответов на вопрос "что делать? ". Ответ на этот вопрос видят в развитии образования. В статье показано, что принципиально новой задачей, поставленной перед отечественной наукой XXI веком и требующей иных методологически обоснованных подходов к своему решению, является формирование в рамках образования принципиально нового специалиста, обладающего способностью мыслить системно, научно, современно. Для этого необходима гармонизация в образовании принципов преемственности и адаптации, сочетания теории и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)