Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=принцип парсипативности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юрьева, М. Н. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой сценических искусств ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студента-хореографа в условиях вуза [Текст] / М. Н. Юрьева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное становление -- профессиональное становление -- личностное становление -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- студенты-хореографы -- хореографы -- принципы личностно-профессионального становления -- принцип вариативности -- принцип фундаментальности -- принцип открытости -- принцип дуальной детерминации -- принцип динамического баланса -- принцип креативности -- принцип творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса -- принцип комплементарности -- принцип парсипативности -- принцип рефлексивного управления и самоуправления -- принцип субъектности -- принцип сбережения уникальности -- принцип проективности -- тенденция непрерывности и многоуровневости -- тенденция детерминации и свободы -- тенденция взаимодействия и взаимодополнения -- тенденция оптимизации и интенсификации
Аннотация: Сформулированы ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студентов-хореографов, единство и взаимосвязь которых обеспечивают целостность и динамичность реализации данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)