Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=принцип диалектического поиска<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чуровский, Сергей Рафаилович (канд. техн. наук).

    Методологические принципы стратегического маркетинга [Текст] / С. Чуровский // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0028_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., рис. - N 6. - С. 28-34. - mark04_000_006_0028_1, 6, 28-34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- принципы маркетинга -- методологические принципы -- принципы организации -- принципы функционирования -- принципы планирования и управления -- принципы управления -- маркетинговые принципы -- принцип диалектического поиска
Аннотация: Одной из основополагающих сторон стратегического маркетинга является система методологических принципов. Четкая иерархия принципов позволит повысить эффективность стратегического планирования маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)