Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип адекватности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лопатина, Н.

    Профессиональные ресурсы информационной деятельности: особенности развития и управления в условиях информатизации [Текст] / Н. Лопатина // Информационные ресурсы России. - 2005. - N 3. - С. . 36-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ires05_000_003_0036_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 36-37. - ires05_000_003_0036_1, 3, 36-37
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность -- информатизация -- информационные ресурсы -- профессиональные ресурсы -- принцип адаптации -- принцип аллокации -- принцип адекватности -- принцип актуальности -- принцип амальгамации
Аннотация: Рассмотрены пять принципов, на которых должна основываться система государственного управления профессиональными ресурсами информационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеев, Николай Алексеевич (канд. псих. наук ; д-р. пед. наук).
    Психологическое знание в составе педагогического исследования [Текст] / Н. А. Алексеев // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 56-66. - RUMARS-obrn07_000_002_0056_1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психопедагогические методы -- принцип целесообразности -- принцип адекватности -- принцип объективности -- принцип обученности -- определение развитости -- определение воспитанности -- процессы интериоризации -- процессы экстериоризации
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимоотношений психологического и педагогического знания в ходе научного исследования. Педагогика трактуется как психопедагогика, в которой на паритетных началах представлены оба вида знаний. Это касается содержательной трактовки основных понятий, диагностических процедур, присутствующих в любом педагогическом исследовании, и, соответственно, должно находить отражение в научном аппарате диссертационных исследований.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)