Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы научного познания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лебедев, Сергей Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Проблема истины в науке [Текст] / С. А. Лебедев // Человек. - 2014. - № 4. - С. 123-135 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.22 + 72
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная система отсчета -- научная истина -- научное познание -- принципы научного познания -- принципы научной методологии -- эпистемология
Аннотация: Рассматриваются различные концепции научной истины, ее природа и критерии. Обосновывается необходимость введения в современную методологию науки понятия "когнитивная система отсчета".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Распределенное образование и обучение: основные тенденции и перспективы [Текст] / Г. Н. Бойченко, Л. И. Кундозерова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 20-24 : фот., рис. - Библиогр.: с. 24 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- научное познание -- научные исследования -- образовательная парадигма -- принципы научного познания -- проектирование распределенного образовательного процесса -- распределенное лидерство -- распределенное образование -- распределенное обучение -- распределенное познание -- распределенный образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрен анализ состояния научных исследований в области распределенного познания, образования и обучения. Актуализирована необходимость теоретического обоснования дидактических моделей, аккумулирующих накопленный опыт в области распределенного обучения. Описаны методологический, теоретический и технологический аспекты проблемы проектирования и реализации распределенного процесса обучения в соответствии с требованиями современной образовательной парадигмы. Сформулированы ключевые концептуальные положения, составляющие методологический базис распределенного образования и обучения.


Доп.точки доступа:
Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воскобойников, Анатолий Эммануилович (научный сотрудник).
    Наука в общественном сознании и духовной культуре [Текст] / Воскобойников Анатолий Эммануилович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 4. - С. 246-256 : 1 фот. - Библиогр.: с . 255-256 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- духовная культура -- духовность -- естественно-научные знания -- естественные науки -- искусство -- методы познания -- мировоззрение -- мораль -- наука -- научное познание -- научные методы познания -- общественно-гуманитарные знания -- общественное сознание -- общественные науки -- понятие науки -- понятие религии -- понятие философии -- принципы научного познания -- рациональное познание -- религия -- философия
Аннотация: В статье показано, что человек живет в культуре и является социокультурным существом, а значит, одной из важнейших частей духовной культуры является общественное сознание. В него входят такие компоненты, как наука, философия, мораль, искусство, религия, современная мифология и некоторые другие. Автор показывает, как они сосуществуют в едином общественном сознании и целостной культуре, раскрывает их специфику. Философия воплощает реальность и эпоху в ее глубинном и целостном миропонимании, религия — в вере, искусство — в переживаемых художественных образах, мораль — в осознанном нравственном долге, чувстве справедливости и ответственности. Все эти сферы несут на себе явную печать человеческой субъективности, так как связаны с переживаниями, наиболее же объективной является наука, особенности которой раскрыты в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)