Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=прикладной маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге [Текст] / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0023_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер \ф.\; Друкер \п.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)