Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=признаки рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Страунинг, Э. Л. (д-р юрид. наук).

    Правовые признаки рекламы [Текст] / Э. Л. Страунинг // Закон. - 2006. - N 12. - С. . 95-101. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_012_0095_1. - МУК "Центральная публичная библиотека" Новоуральского городского округа. - N 12. - С. 95-101. - zakn06_000_012_0095_1, 12, 95-101
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
российское законодательство -- реклама -- рекламная деятельность -- признаки рекламы -- объекты гражданских прав -- рекламные данные
Аннотация: Попытка раскрыть понятие "реклама", определить ее признаки и функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нюняев, В. О.
    О новой редакции Федерального закона "О рекламе" [Текст] / В. О. Нюняев // Известия вузов. Правоведение. - 2007. - N 2. - С. . 47-55. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-prvd07_000_002_0047_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 1995 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама (право) -- распространение рекламы -- признаки рекламы -- недобросовестная реклама -- вывески
Аннотация: Отдельные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы.


Найти похожие

3.


    Артемов, В.
    Реклама и нереклама [Текст] / В. Артемов // Хозяйство и право. - 2008. - N 5. - С. . 87-90 . - ISSN 0134-2398
УДК
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- нерекламная информация -- признаки рекламы -- социальная реклама
Аннотация: Определение и признаки рекламы.


Найти похожие

4.


    Чубукова, И. В. (юрист ООО "Пепеляев", Гольцблат и партнеры).
    Понятие рекламы по действующему законодательству [Текст] / И. В. Чубукова // Закон и право. - 2009. - N 2. - С. 48-49. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- правовое регулирование -- признаки рекламы -- информационное право
Аннотация: Правовое понятие рекламы через понятие информации, обладающей специфическими признаками.


Найти похожие

5.


    Шульга, Дарья (эксперт).
    Новый штраф до 500 000 рублей за маркировку рекламы - как его избежать [Текст] / Дарья Шульга // Главбух. - 2023. - № 15. - С. 79 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркировка -- признаки рекламы -- реклама -- штрафы
Аннотация: Замечали, что на некоторых материалах в соцсетях стали появляться плашки "Реклама. Рекламодатель - ООО... "? Так с 1 сентября 2022 года работают правила маркировки интернет-рекламы. Компании даже обязали отчитываться по такой рекламе в Роскомнадзор. Но за нарушение правил маркировки рекламы специальных санкций не было.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)