Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение не-покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Определение целевой группы с использованием рыночных факторов [Текст] / Закускин С. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 9. - С. 2691-2712. - Библиогр.: с. 2711 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- маркетинговые коммуникации -- математическая статистика -- методы статистики -- многомерная статистика -- многомерное шкалирование -- не-покупатель -- потребительские предпочтения -- привлечение не-покупателей -- продвижение товара -- рыночные факторы -- целевые группы -- целевые факторы
Аннотация: Раскрыта сущность понятия "целевой фактор". Рассмотрены особенности выделения целевой группы конкретного товара или услуги с помощью методов многомерной математической статистики. Предложена классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)