Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приватизация власти<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Барсукова, Светлана Юрьевна.

    "Теневая" экономика и "теневая" политика": взаимные интересы [Текст] / С. Барсукова, В. Звягинцев // Свободная мысль - XXI. - 2006. - N 7/8. - С. . 141-154. - 0; Теневой бизнес и теневая политика: предмет диалога. - 0; Зачем влать патронирует теневой бизнес?. - 0; Вертикальная концентрация откупных теневого бизнеса как основа консервации власти. - 0; Олигархия как политический механизм: российская специфика понятия олигарх. - 0; Захват бизнеса властью: новые тенденции. - s, 2006, , rus. - RUMARS-xxi_06_000_007/008_0141_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 7/8 - С. 141-154. - xxi_06_000_007/008_0141_1, 7, 141-154
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 20 в.
   Экономика--Общие вопросы экономики

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
законодатели -- теневые экономические агенты -- теневые политические агенты -- функциональные подсистемы общества -- товары -- услуги -- коммерческие сделки -- институционально-правовая среда -- государственные организации -- коррупционная пирамида -- политический процесс -- приватизация власти -- олигархия
Аннотация: В статье разбирается вопрос, в чем состоит взаимный интерес теневых экономических и политических агентов. Теневой бизнес нуждается в теневой политике, являющейся инструментом в конкурентной борьбе. Теневая политика нуждается в теневом бизнесе как в финансовом гаранте стабильности.


Доп.точки доступа:
Звягинцев, Василий Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сукиасян, А. Х. (аспирант ВолгГУ).
    Эволюция взаимоотношения власти и бизнес-сообщества как индикатор состояния гражданского общества в современной России [Текст] / А. Х. Сукиасян // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2007. - N 13. - С. 29-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
власть и бизнес -- бизнес-сообщество -- бизнес-элита -- социальная политика -- гражданское общество -- модели взаимодействия власти и бизнеса -- патронат -- приватизация власти -- партнерство -- социальная деятельность бизнеса -- общественное мнение -- демократические нормы жизни -- гражданский потенциал общества
Аннотация: Характер взаимодействия бизнес-сообщества и власти - важный индикатор состояния государства и общества. Отношения между ними определяют ориентиры общественного развития, влияют на характер власти, стиль и технологии управления.


Найти похожие

3.


    Лапина, Н. Ю.
    Бизнес и власть в российских регионах [Текст] : новые параметры взаимодействия / Н. Ю. Лапина // Россия и современный мир. - 2004. - N 4. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 66-67 (18 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- государственная власть -- экономические элиты -- приватизация власти -- регионы
Аннотация: Характер взаимодействия бизнеса и власти является важным индикатором состояния государства и общества в современной России.


Найти похожие

4.


    Фомин, Олег Николаевич (доктор политических наук).
    Столкновение электоральных групп в пространстве российской политической культуры [Текст] / Олег Николаевич Фомин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 1 (30). - С. 78-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.54 + 66.3(0),15
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

   Политика. Политология

   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
электоральные группы -- модерн -- постмодерн -- приватизация власти -- социология выборов
Аннотация: На основе анализа взаимодействия российской политической культуры и новых постмодернистских идей рассматриваются особенности участия традиционной и новой электоральных групп в избирательной кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)