Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прибыльность предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макаревич, В. В. (асп.).

    Оптимальное размещение производственных ресурсов торгового предприятия [Текст] / В. В. Макаревич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 4. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_004_0062_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 62-67. - vbeu06_000_004_0062_1, 4, 62-67
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Применение вычислительной техники в экономике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- предприятия торговли -- прибыль предприятия -- прибыльность предприятия -- розничная торговля -- непродовольственные товары -- торговые площади -- экономико-математическое моделирование -- компьютерные технологии
Аннотация: Статья посвящена поиску оптимального заполнения торговых площадей предприятия. Строится экономико-математическая модель, с помощью ее и пакета прикладных программ решается конкретная задача.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель).
    Роль маркетинга взаимоотношений в повышении прибыльности организации на рынке В2В [Текст] / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6. - С. 109-113 : рис. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
LOVE-маркетинг -- клиентоориентированность персонала -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая система взаимодействия -- потребители -- прибыльность предприятия -- рынок В2В
Аннотация: Постоянное усложнение маркетинговой деятельности приводит к необходимости поиска нового, более эффективного инструментария, одним из элементов которого является маркетинг взаимоотношений. Переход на маркетинг взаимоотношений создает условия для повышения прибыльности предприятия. Одним из значимых факторов повышения прибыльности организации на рынке В2В является внедрение в систему маркетинга взаимоотношений нового подхода к формированию клиентоориентированности персонала - Love-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Минина, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)