Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=престиж преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Воропаева, А. В.
    Образование в государственной системе России [Текст] / А. В. Воропаева // Философские науки. - 2013. - № 4. - С. 114-125. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- доступность -- духовность -- миграция -- молодежь -- образовательные системы -- престиж преподавателя -- престиж учителя -- социальная незащищенность -- социальное неравенство -- экономическая политика
Аннотация: В статье рассматриваются особенности образовательной системы в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крайнов, Григорий Никандрович (доктор исторических наук).
    Квантификация социально-профессионального статуса преподавателя российского вуза [Текст] / Григорий Крайнов, Анатолий Панов // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 10 (345). - С. 78-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- квантификационный анализ -- преподаватели вузов -- престиж преподавателя -- профессиональный статус -- профессора -- социальная роль -- социальное положение -- социальные группы -- социальный статус -- социологические исследования -- статус преподавателя -- статус профессора -- уровень доходов -- экономический статус
Аннотация: Рассмотрены итоги квантификационного анализа социально-профессионального статуса преподавателя российских вузов. Сделаны выводы: социальный статус современного российского преподавателя понижен по сравнению с историческими примерами и по отношению к зарубежным коллегам; возникла рассогласованность, конфликтность статусов: высокий статус по уровню образования и низкий статус по уровню дохода, престижа.


Доп.точки доступа:
Панов, Анатолий Иванович (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)