Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание школьных предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лукьянова, В. А.
    Мультимедийные средства в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в современной школе [Текст] / В. А. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 104-105 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные ресурсы -- проектная деятельность -- гуманитарная информация -- образовательная деятельность -- оптимизация образовательной деятельности -- изучение древнерусской литературы -- древнерусская литература -- преподавание школьных предметов -- школьные предметы
Аннотация: Использование мультимедийного ресурса в проектной деятельности по древнерусской литературе способствует повышению качества речевой деятельности учащихся, упрочнению интереса к истории Отечества и ее культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астапенко, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Проблемы американских школьных учителей и способы их решения [Текст] / Е. В. Астапенко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 80-87 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--США, 20 в. кон.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- преподавание школьных предметов -- проблемы учителей -- учителя -- цели образования -- школы -- школьное образование -- школьные предметы -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются школьные учителя в США. Анализируются результаты исследования американских школ, проведенные педагогом Джоном Гудлэдом в конце ХХ в. Высказываются возможные способы решения проблем учителей. Приводятся примеры, как успешные педагоги преодолевают свои трудности.


Доп.точки доступа:
Гудлэд, Дж. (американский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)