Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прекращение международного договора<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Измалков, А. В.
    Некоторые особенности законодательных процедур, связанных с ратификацией и денонсацией международных договоров [Текст] / Измалков А. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 1. - С. 154-155 . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
международные договоры -- договоры -- утверждение международного договора -- прекращение международного договора -- ратификация -- денонсация
Аннотация: Историко-правовой анализ российской правовой базы, регулирующей вопросы ратификации и денонсации международных договоров. Ратификация и денонсация как особый вид законодательных процедур, их особенности.


Найти похожие

2.


    Ильинская, Ольга Игоревна (кандидат юридических наук; старший преподаватель).
    Прекращение действия международных договоров вследствие возникновения новой императивной нормы общего международного права [Текст] = Termination of force of international treaties due to the formation of the new imperative norm of international common law / О. И. Ильинская // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 6. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 194-195 (15 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
императивные нормы -- международно-правовые нормы -- международные договоры -- права человека -- прекращение международного договора -- свободы человека -- сравнительно-правовой анализ -- юридические доктрины
Аннотация: Исследуются правовые проблемы, связанные с действием международных договоров, оказавшихся в противоречии со вновь сложившимися общепризнанными нормами международного права, носящими императивный характер.


Доп.точки доступа:
Организация объединенных наций; ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осминин, Б. И.
    Правовые модели прекращения и приостановления государствами действия международных договоров [Текст] / Б. И. Осминин // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2019. - № 4. - С. 116-133. - Библиогр.: с. 133 (22 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.9 + 67.400.6 + 67.99
Рубрики: Право
   Международное право в целом

   Органы государственной власти

   Право отдельных стран--Германия--Норвегия--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
денонсация -- единоличное полномочие -- не подлежащий рассмотрению в судах политический вопрос -- парламентское одобрение -- прекращение международного договора -- прерогатива органов исполнительной власти -- принцип зеркала -- приостановление действия международных договоров
Аннотация: Прекращение и приостановление действия международных договоров регулируются как международным, так и внутригосударственным правом. По международному праву участник может выйти из международного договора или денонсировать его либо в соответствии с положениями договора, либо с согласия всех его участников. Если договор не содержит положений о выходе, участник может денонсировать его или выйти из него, направив уведомление за 12 месяцев, при условии, что участники намеревались допустить возможность выхода, или если право на это подразумевается в договоре. Международное право, однако, не определяет, как государством принимаются решения о прекращении международных договоров или выходе из них. Именно внутригосударственное право определяет, какой орган государства обладает полномочием прекращать международные договоры. Выделяются две модели принятия в государствах решений о прекращении и приостановлении действия международных договоров. Суть первой модели состоит в том, что прекращение и приостановление действия международных договоров осуществляются в таком же порядке, в каком производилось их заключение (Вьетнам, Россия, Украина). Президент России имеет право приостанавливать действие международного договора, решение о согласии на обязательность которого принималось в форме федерального закона, с внесением соответствующего законопроекта. В Нидерландах положения, касающиеся процедуры заключения договоров, применяются mutatis mutandis к процедуре прекращения договоров. Конституция ЮАР не содержит норм, регламентирующих прекращение договоров. Однако Высокий суд ЮАР постановил, что с конституционной точки зрения неприемлемо, что национальный орган исполнительной власти может самостоятельно, без парламентского одобрения прекратить международный договор. Вторая модель основана на том, что прекращение и приостановление действия международных договоров рассматриваются как прерогатива органов исполнительной власти, даже если договор был заключен с согласия парламента (Германия, Норвегия, Швейцария).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)