Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преимущества дистанционного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игнатьев, С. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Опыт использования дистанционного обучения по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / С. П. Игнатьев // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 54-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- контроль знаний студентов -- модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- недостатки дистанционного обучения -- преимущества дистанционного обучения -- электронные семинары
Аннотация: Статья посвящена анализу опыта использования виртуальной обучающей среды moodle при обучении студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Выявлены преимущества модульной объектно-ориентированной динамической обучающей среды. Определены проблемные моменты использования дистанционной формы обучения и предложены способы решения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каверзнева, Т. Т. (кандидат технических наук; доцент).
    Проблемы перевода учебного процесса в on-line формат в высшей школе [Текст] / Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 4. - С. 61-64 : табл. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
on-line формат -- дистанционный режим обучения -- преимущества дистанционного обучения -- унифицированные программы
Аннотация: Дан анализ проблемы перевода учебного процесса в вузах страны в on-line формат. Выделены преимущества on-line формата проведения учебного процесса и требования, которые необходимы для того, чтобы дистанционное образование было эффективным. Показано, что использовать on-line формат нужно там, где возможно обучение по унифицированным программам. Отмечено, что необходимо оставить возможности индивидуального общения преподавателя со студентами в рамках проведения практических задач, лабораторных занятий, деловых игр и иных интерактивных форм проведения, где студенту необходимо развивать свои коммуникационные способности, иметь возможность осуществления диалога как с преподавателем, так и с сокурсниками. Не должно быть "повсеместного" перехода от традиционных форм обучения к on-line формату.


Доп.точки доступа:
Леонова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)