Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семеркова, Любовь (доктор экономических наук; профессор).
    Индустрия туризма: трудовые показатели [Текст] / Любовь Семеркова, Людмила Есина // Человек и труд. - 2008. - N 2. - С. 51-52
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
трудовые показатели -- предприятия туризма -- расчеты производительности труда -- целевые клиенты -- уровни лояльности -- работники
Аннотация: О производительности труда как индикаторе удовлетворенности целевого клиента.


Доп.точки доступа:
Есина, Людмила

Найти похожие

2.


    Липская, Л. М.
    Оценка современного состояния сферы туризма в Брянской области [Текст] / Л. М. Липская // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 36. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- экономика регионов -- рынки туристских услуг -- конкурентоспособность -- туристские фирмы -- туроператоры -- выездной туризм -- маркетинговая деятельность -- синергетический маркетинг -- предприятия туризма
Аннотация: Особенности и предпосылки формирования инфраструктуры и повышения конкурентоспособности региональной индустрии туризма.


Найти похожие

3.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма [Текст] / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятий туризма -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- предприятия туризма -- рынок туристских продуктов -- туризм -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристский бизнес -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)