Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия стройиндустрии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гизатуллин, Х. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Стратегия ценообразования предприятий промышленности строительных материалов Республики Башкортостан [Текст] / Х. Н. Гизатуллин, Л. Т. Гузаирова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_010_0045_1
УДК
ББК 65.304.19 + 65.304.19 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности строительных материалов--Управление предприятием
   Республика Башкортостан
    Башкирия

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое ценообразование -- ценовые стратегии -- конкурентные стратегии -- концепция ценообразования -- стратегическое управление -- строительные материалы -- предприятия стройиндустрии
Аннотация: Для обеспечения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии, помимо совершенствования текущего оперативного управления, возникла острая необходимость организации относительно нового для предприятий управления - стратегического, в системе которого особое место занимает стратегическое ценообразование.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Л. Т.

Найти похожие

2.


    Русакова, Т. Ю.
    Сокращая путь [Текст] : развитие методов стратегического управления предприятиями стройиндустрии на основе бенчмаркинга / Русакова Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 68-70 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.6
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности строительных материалов

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- понятие бенчмаркинга -- ключевые факторы успеха -- предприятия стройиндустрии -- стратегическое управление -- методы стратегического управления -- строительные материалы -- теплоизоляционные материалы -- продажи теплоизоляционных материалов -- факторный анализ -- сбыт теплоизоляционных материалов -- конкурентоспособность продукции
Аннотация: Механизм формирования и использования идеологии бенчмаркинга на предприятиях по производству теплоизоляционных материалов.


Доп.точки доступа:
"Минвата", ОАО

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)