Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия сотовой связи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Казаков, И. Ю.
    Как повысить доходы оператора сотовой связи? [Текст] : повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг / Казаков И. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- предприятия сотовой связи -- операторы сотовой связи -- услуги сотовой связи -- доходы -- формирование доходов -- дополнительные услуги -- статистический анализ -- внешняя среда -- внутренняя среда -- эффективность предприятий
Аннотация: Представлены результаты исследования зависимости дополнительных услуг от влияния факторов внутренней и внешней среды.


Найти похожие

2.


    Кобылко, А. А.
    Согласование решений в процессе формирования стратегии предприятий сотовой связи [Текст] / Кобылко А. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 41. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
предприятия сотовой связи -- стратегии предприятий -- рынок сотовой связи -- методические руководства -- типы хозяйственной деятельности
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития рынка сотовой связи, выявлена тенденция к стабилизации и насыщению этого рынка, обоснована необходимость перехода предприятий сотовой связи к стратегическому типу хозяйственной деятельности. Возникает потребность в методических руководствах, поддерживающих процессы разработки и принятия решений в процессах формирования комплексной стратегии предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Обухова, Александра Юрьевна.
    Как создать рекламную стратегию сотовой компании? [Текст] : теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи / Обухова Александра Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- предприятия сотовой связи -- сотовые компании -- реклама сотовой связи -- рекламная стратегия -- формирование рекламной стратегии -- принципы рекламной стратегии -- коммуникационные процессы
Аннотация: Рассмотрена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. Изложены факторы влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)