Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое управление на предприятиях сервиса [Текст] : особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 2. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сервисная экономика -- предприятия сервиса -- стратегическое управление -- деловые услуги -- услуги делового сервиса -- рынок деловых услуг -- персонал
Аннотация: Предложена классификация деловых услуг. Рассмотрены особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг [Текст] : методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 1. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
деловые услуги -- предприятия сервиса -- комплексный подход -- стратегическое управление -- формирование стратегий -- стратегии -- выбор стратегий -- этапы формирования стратегий -- матрица использования стратегий
Аннотация: Формирование, выбор, этапы стратегии предприятия сервиса на основе использования комплексного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ерохина, Л. И.
    Процесс формирования региональных программ развития предприятий сервиса [Текст] / Л. И. Ерохина, А. С. Назаров // Регионология. - 2011. - N 1. - С. 84-89 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
предприятия сервиса -- программы развития предприятий сервиса -- региональные программы -- региональные стратегии развития -- регионы -- сервис -- сервисная инфраструктура -- системы управления -- сфера сервиса
Аннотация: Анализируется процесс формирования региональных программ развития предприятий сервиса, выделены этапы и составляющие разработки таких программ. Обоснована необходимость внедрения автоматизированной системы мониторинга реализации программ развития предприятий сервиса.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)