Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бирич, И. А.
    Философы России о проблемах образования [Текст] : на IV Российском философском конгрессе / Бирич И. А. // Философские науки. - 2006. - N 9. - С. . 142-145. - RUMARS-phil06_000_009_0142_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- философские конгрессы -- философия образования -- образование -- метаподход -- антропологический подход -- предметный подход -- государственная политика -- образовательная политика -- национальная доктрина образования -- сущность образования -- система образования -- реформирование образования -- проблемы образования
Аннотация: Изложены подходы (метаподход, антропологический подход, предметный подход) в осмыслении проблематики философии образования, выявленные в ходе работы секции "Философия образования" в рамках IV Российского философского конгресса "Философия и будущее цивилизации" (Москва, 2005) .


Доп.точки доступа:
"Философия и будущее цивилизации", российский философский конгресс \"философия образования", секция\; Философия и будущее цивилизации, российский философский конгресс \философия образования, секция\

Найти похожие

2.


    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук, профессор кафедры культурологии, декан факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве, заведующая кафедрой прикладной культурологии и социокультурного менеджмента).
    Современный музей в предлагаемых обстоятельствах: универсалии и национальная специфика [Текст] / И. Г. Хангельдиева, Н. П. Катина // Вопросы культурологии. - 2010. - N 4 (апрель). - С. 72-80. - Библиогр.: с. 77-79 (68 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 79.10
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Музейное дело. Музееведение

   Теория и методика музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- концепции развития музеев -- функции музеев -- научная функция -- фондовая функция -- гуманистическая функция -- имиджево-символическая функция -- экономическая функция -- учреждения культуры -- организации культуры -- предметный подход -- феноменологический подход -- институциональный подход
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием переменных обстоятельств макро- и микросреды на развитие музеев и на эволюцию его функций. Современный музей анализируется как учреждение и организация, предлагается новая систематизация функций музея.


Доп.точки доступа:
Катина, Наталья Петровна (соискатель кафедры культурологии ИППК МГУ, практикующий маркетолог); Каган, М. С. (культуролог, философ ; 1921-2006); Мак-Люэн, М. (философ, социолог ; 1911-1980)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Худлесс, Кэтрин.
    Предметный подход против функционального [Текст] : следует ли заменить библиотекарей-предметников функциональными специалистами в университетских библиотеках? / Худлесс Кэтрин, Пинфилд Стивен ; переводчик О. Л. Лаврик // Библиосфера = Bibliosphere. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 21-39 : портр., рис. - Библиогр.: с. 37-39 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

   Организация библиотечного дела--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари-предметники -- библиотечные менеджеры -- библиотечные услуги -- британские университетские библиотеки -- интервьюирование -- научные исследования -- предметный подход -- реструктуризация библиотек -- стратегии университетов -- университетские библиотеки -- функциональные специалисты -- функциональный подход
Аннотация: Обсуждается целесообразность новых функциональных структур, вводящих функциональных специалистов вместо библиотекарей-предметников в британских университетских библиотеках. Основными факторами перемен стали стремление более тесно увязать библиотеку со стратегией университета и обеспечить более активную поддержку научным исследованиям.


Доп.точки доступа:
Пинфилд, Стивен; Лаврик, О. Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)