Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предложение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ярушева, Светлана Александровна (канд. пед. наук).
    Применение маркетинговой стратегии представления товара в подготовке "промо-персонала" [Текст] / С. А. Ярушева, Т. В. Кацай // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0104_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- промо-акции -- промо-персонал -- предложение товара -- представление товара -- продажи -- продвижение товара -- товар</a>
А
ннотация:
Отмечается, что важнейшим условием эффективности "промо-акций" является подготовка "промо-персонала", использование современных приемов и методов воздействия на покупателя. Предлагается маркетинговая стратегия представления товара в рамках "промо-акции".


Доп.точки доступа:
Кацай, Тамара Васильевна

Найти похожие

2.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С. 84-130 : 16 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- спрос товара -- предложение товара -- конкурентоспособность товара -- фактор времени -- временной фактор -- товарные стратегии -- ресурсное обеспечение -- изменчивые технологии -- стабильные технологии -- плодотворные технологии
Аннотация: В статье определяется методика планирования основных показателей и временных параметров спроса и предложения в соответствии друг с другом. Анализируются жизненные циклы спроса и предложения товара. Дается определение совокупного жизненного цикла конечного изделия и с этих позиций исследуются временные стадии использования фирмами технологических, материальных, кадровых ресурсов, формирования спроса на них и на новые товары фирмы. Исследуются взаимосвязи между показателями стратегических возможностей фирмы и основными показателями товарной стратегии фирмы. Особое место уделено анализу базовых технологий: изменчивой, стабильной и плодотворной, особенностям их использования и формирования спроса на них при различных товарных стратегиях. В число основных показателей планирования производственных программ предлагается ввести новый и очень важный показатель, который можно охарактеризовать как "фактор времени".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)