Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предвыборные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   

    Школа политтехнологов [Текст] / Куликова Е. // Карьера. - 2003. - N 11. - С. . 10. - s, 2003, , . - СОБДЮ им.А.С.Пушкина. - kare03_000_011_010
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
политический консалтинг -- предвыборные технологии -- политика -- переподготовка -- политическая психология -- психология -- политология -- выборы -- политтехнологи -- имиджмейкеры
Аннотация: Открыта программа переподготовки специалистов в сфере политического консалтинга и предвыборных технологий.


Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Верхоглазенко, В.

    Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии [Текст] / В. Верхоглазенко, А. Звезденков // Консультант директора. - 2005. - N 12. - С. . 2-13. - c, 2003, 9999, rus. - RUMARS-kdir05_000_012_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 18, 20, 2003, N 10, 2004. - N 12. - С. 2-13. - kdir05_000_012_0002_1, 12, 2-13
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
предвыборные кампании -- избирательные кампании -- технологии предвыборных кампаний -- стратегия предвыборных кампаний -- предвыборные технологии -- избиратели -- типы избирателей -- типы властного фактора -- типы электоральных стратегий -- электоральные стратегии -- СМИ -- средства массовой информации -- референтные лица -- общественные организации
Аннотация: Рассматривается структура типов избирателей, структура типов властного фактора. Выделяются и рассматриваются типы электоральных стратегий, типы стратегий по работе с конкурентами, типы взаимодействия со СМИ, типы отношений с общественными организациями и референтными лицами.


Доп.точки доступа:
Звезденков, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Евстратов, А. М.
    Предвыборная агитация на выборах в Государственную Думу Российской империи [Текст] / Евстратов А. М., Ивкова А. В. // История государства и права. - 2007. - N 11. - С. . 24-26. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-igip07_000_011_0024_1
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--История права, 1906-1912 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выборы депутатов -- предвыборные агитации -- предвыборные технологии -- предвыборные кампании
Аннотация: В статье дан историко-правовой анализ предвыборных кампаний в Государственную Думу Российской империи начала ХХ века.


Доп.точки доступа:
Ивкова, А. В.; Государственная Дума Российской империиРоссийская империя \государственная дума\

Найти похожие

4.


    Гуревич, Михаил.
    Личный бизнес на государственных выборах [Текст] / Михаил Гуревич // Деловые люди. - 2007. - N 9. - С. . 20-23. - RUMARS-delu07_000_009_0020_1
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- политическая агитация -- политические технологии -- сбор подписей -- политическая реклама -- избирательные технологии -- предвыборные технологии -- предвыборная агитация
Аннотация: Как любому желающему заработать на предвыборной кампании.


Найти похожие

5.


    Кынев, Александр (кандидат политических наук, руководитель региональных программ Фонда развития информационной политики).
    Пропорционализация региональных выборов [Текст] / А. Кынев // Сравнительное конституционное обозрение. - 2008. - N 5. - С. 86-123 : табл. - Библиогр.: с. 121-122 (20 назв. ). - Окончание. Начало в N 4 . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
законы -- региональное законодательство -- региональные выборы -- избирательное законодательство -- партийное законодательство -- избирательные кампании -- выборы -- выборы территориальных групп -- избирательные фонды -- нарушение формирования избирательных фондов -- подписные листы -- отказ в регистрации подписных листов -- выдвижение в кандидаты депутатов -- оспаривание процедуры выдвижения -- реформы -- избирательные реформы -- избирательные системы -- мажоритарная избирательная система -- смешанная избирательная система -- избирательные залоги -- депутаты -- межпартийные союзы -- отстранение партий от выборов -- межпартийная конкуренция -- субъекты РФ -- предвыборные технологии -- агитационные кампании -- незаконная агитация -- электоральная инженерия -- пропорциональное представительство -- представительство -- мандаты -- методики распределения мандатов -- отказ кандидатов от мандатов -- партийные списки -- открытые списки -- региональные парламенты
Аннотация: Предлагается анализ результатов перехода российских регионов в 2003-2008 годах от мажоритарной к смешанной избирательной системе на выборах законодательных собраний. Представлено описание основных механизмов инженерий электоральной инженерии на этих выборах. Отдельно анализируется специфика мажоритарной составляющей.


Найти похожие

6.


    Жирнов, Евгений.
    "Массы этих партий растворяются в единых комитетах фронта" [Текст] / Е. Жирнов // Коммерсантъ Власть. - 2012. - № 1/2. - С. 40-46
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 1917-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
предвыборные технологии -- предвыборные кампании -- выборы -- народные фронты -- послевоенная эпоха
Аннотация: В данной публикации говорится о том, что в ходе нынешней предвыборной кампании в стране появился "Общероссийский народный фронт". Организации с похожим названием возникли в социалистическом лагере в послевоенную эпоху. Автор статьи выяснил, каким задумывал и как применял подобный предвыборный инструмент его автор - Иосиф Сталин.


Доп.точки доступа:
Сталин, И. В.; "Общероссийский народный фронт"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андронова, И. В.
    Особенности позиционирования либеральных партий в информационно-коммуникативном пространстве современной России [Текст] / И. В. Андронова, А. И. Камалетдинова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2015. - Вып. 3. - С. 76-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 80-81 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.69(2)
Рубрики: Политика. Политология
   Политические движения и партии России и СССР, 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативное пространство -- либеральные партии -- международные отношения -- политические партии -- предвыборные технологии -- российский либерализм -- электоральные процессы
Аннотация: Рассматривается позиционирование либеральных партий в информационно-коммуникационном пространстве России в условиях обострения международных отношений 2010-х годов. Анализируется соотношение предвыборных технологий российских либералов и электоральных процессов.


Доп.точки доступа:
Камалетдинова, А. И.; "Яблоко", политическая партияПолитическая партия "Яблоко"; Партия народной свободы; ПАРНАС; Республиканская Партия России; РПР; "Гражданская инициатива", политическая партия; Политическая партия "Гражданская инициатива"; "Демократический выбор", политическая партия; Политическая партия "Демократический выбор"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сухов, Анатолий Николаевич (доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной психологии и социальной работы).
    Сущность и виды социально-психологического воздействия [Текст] / А. Н. Сухов // Человек: преступление и наказание. - 2017. - Т. 25 (1-4): (1-4), № 3. - С. 363-366. - Библиогр.: с. 366 (7 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
виды социально-психологического воздействия -- информационно-психологические войны -- информационные войны -- манипулирование -- манипуляции -- предвыборные технологии -- пропаганда -- реклама -- социально-педагогические тренинги -- социально-психологические технологии -- социально-психологическое воздействие -- способы влияния
Аннотация: Раскрываются основные субъекты, объекты и виды социально-психологического воздействия, рассматриваются различные техники и технологии ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)