Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практики потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Герус, Ольга (кандидат социологических наук).
    Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления [Текст] / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 142-164 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
дискурс-анализ -- дискурсивные практики -- коммерческая реклама -- конструирование дискурсивных практик -- поле рекламы -- потребление -- практики потребления -- реклама
Аннотация: Предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кудзиева, Ф. С. (кандидат социологических наук).
    Социокультурный аспект демонстративного потребления в современной России [Текст] = Sociocultural aspect of conspicuous consumption in modern Russia / Ф. С. Кудзиева, Т. Г. Туаев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 6. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
американские социологи -- денежное соперничество -- потребительское поведение -- потребление -- практики потребления -- социально-экономическое развитие -- статус -- функции демонстративного поведения
Аннотация: В статье дается определение и выявляется сущность демонстративного потребления в современной России, исследуется социальный статус понятия демонстративного потребления, характеризуются региональные особенности демонстративного потребления, и сделан вывод о том, что введение данного понятия отражает динамику в характере потребления россиян.


Доп.точки доступа:
Туаев, Т. Г. (аспирант); Веблен, Т. (американский экономист ; 1857-1929)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)