Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правила обмена<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Правила обмена квалификационных аттестатов аудитора, выданных в установленном порядке до вступления в силу Федерального закона "Об аудиторской деятельности" на аттестаты, предусмотренные указанным Федеральным законом [Текст] : утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. N 80 // Аудит. - 2002. - N 6. - С. . 11-12. - s, 2003, , rus. - НБ ЧелГУ. - audt02_000_006
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аудиторская деятельность -- аудиторы -- аттестаты -- квалификационные аттестаты -- обмен аттестатов -- правила обмена
Аннотация: Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. N80

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России [Текст] : указание от 26 декабря 2006 г., N 1778-У // Деньги и кредит. - 2007. - N 2. - С. . 80. - RUMARS-mone07_000_002_0080_1
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Финансовое право, 2006 г.
   Экономика--Финансы

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- указания -- обмен банкнот -- признаки платежеспособности -- правила обмена


Найти похожие

3.


    Радаев, В.
    Как обосновать введение новых правил обмена на рынках [Текст] / В. Радаев // Вопросы экономики. - 2011. - N 3. - С. 104-123 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- правила обмена -- поставщики -- ритейлеры -- розничные сети -- торговые сети -- договоры поставки -- дополнительные условия -- маркетинговые платежи -- бонусные платежи -- опросы
Аннотация: Постоянно возникавшие в последний период отношенческие конфликты между участниками российских потребительских рынков порождаются не только масштабами перераспределения добавленной стоимости в цепи поставок, но также дефицитом легитимности новых правил обмена. В статье объясняется экономический смысл маркетинговых платежей и других наиболее важных дополнительных договорных требований с позиций самих участников контрактных отношений. Основным источником данных выступают результаты серии углубленных интервью с менеджерами розничных сетей и их поставщиками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)