Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребление сельхозпродукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лукьянов, В. И.
    Потребитель... шагает впереди [Текст] : производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственная потребительская кооперация -- торговая сеть потребкооперации -- единая торговая сеть -- сельскохозяйственная продукция -- сельхозпродукция -- закупки сельхозпродукции -- производство сельхозпродукции -- структура производства сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- регионы -- федеральные округа
Аннотация: Результаты исследования по определению средних значений производства и потребления сельхозпродукции и сформировавшейся структуры производства в регионах Южного федерального округа, могущих быть централизованными поставщиками определенного вида сельхозпродукции в рамках единой торговой сети потребительской кооперации.


Найти похожие

2.


    Лукьянов, В. И.
    Маркетинговое управление кооперацией [Текст] : маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- регионы -- потребительские кооперативы -- маркетинговое управление -- торговля -- региональные торговые сети -- торговые сети -- сельскохозяйственная продукция -- продовольственная продукция -- производство сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- маркетинговые службы -- потребительские общества -- потребительские союзы -- организационные структуры -- закупки сельхозпродукции -- сравнительный анализ
Аннотация: Приведены данные сравнительного анализа объемов производства и среднего потребления отдельных видов сельхозпродукции на душу населения по регионам России за период с 1990 по 2006 гг., и сделан ввод об имеющейся потенциальной возможности для увеличения организациями потребительской кооперации закупок отечественной сельхозпродукции. Представлена наиболее приемлемая, по мнению автора, организационная структура маркетингового управления региональным потребительским обществом (союзом).


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)