Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребление общества<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Оглоблина, Юлия.
    Ловись, рыбка [Текст] / Юлия Оглоблина, Елена Рязанцева // Огонек. - 2007. - N 30. - С. 60 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия--РФ
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребление общества -- рыбалка -- семейная рыбалка -- рыболовные туры -- стоимость рыбалки
Аннотация: Сколько стоит съездить на рыбалку.


Доп.точки доступа:
Рязанцева, Елена

Найти похожие

2.


    Филина, Ольга.
    Из жизни бывших [Текст] / Ольга Филина // Огонек. - 2009. - N 11. - С. 38-39 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--РФ
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- общество -- потребление -- образ жизни -- экономические кризисы -- общество и кризисы -- потребление общества -- этика потребления -- потребительская этика -- бережливость -- кризисы и бережливость
Аннотация: Новая потребительская этика: не выбросить вещь, а отремонтировать, сшить одежду самому, обменять книги и кассеты - общество переходит к бережливости.


Найти похожие

3.


    Кнеллер, Ирина.
    Хорошо забытое новое [Текст] / Ирина Кнеллер // Огонек. - 2009. - N 11. - С. 40-42 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Франция--Париж
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- общество -- потребление -- образ жизни -- экономические кризисы -- общество и кризисы -- потребление общества -- этика потребления -- потребительская этика -- бережливость -- кризисы и бережливость
Аннотация: Новое - это уже не модно: сейчас в Париже надо, чтобв вещь была простая, но с историей, с трещинками и потертостями.


Найти похожие

4.


    Комиссарова, Татьяна.

    Купи - и стань своим [Текст] / Татьяна Комиссарова ; ред. Елена Барышева // Огонек. - 2010. - N 36. - С. 32 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
техника -- электроника -- электронная техника -- бытовая техника -- бытовые приборы -- бытовая электроника -- потребление общества -- потребление бытовой техники
Аннотация: О том, как продавцы бытовой техники раскручивают потребительский бум.


Доп.точки доступа:
Барышева, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Алякринская, Наталья.
    Пресс-папье от Деда Мороза [Текст] / Наталья Алякринская // Новое время. - 2010. - N 43 (184). - С. 28-30 . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
россияне -- российские потребители -- потребление общества -- спрос -- покупательский спрос -- покупательная способность -- покупательские модели -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- новогодние покупки -- новогодние расходы -- доходы россиян -- расходы россиян -- доходы населения -- расходы населения -- праздничные расходы -- продажи -- новогодние продажи -- праздничные продажи
Аннотация: О причинах снижения покупательной способности российского населения: на примере новогодних праздничных расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Делеринс, Гелия.
    Мировой обжора [Текст] / Гелия Делеринс // Огонек. - 2011. - N 5. - С. 5 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребление общества -- потребление продуктов -- потребление пищи -- продукты питания -- белковые продукты
Аннотация: Почему человечество стало больше есть?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карцев, Дмитрий.
    НЭП насущный [Текст] / Дмитрий Карцев // Огонек. - 2011. - N 10. - С. 26-27 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия--СССР, 1921-1929 гг.
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
советская экономика -- экономическое развитие -- развитие экономики -- экономические проблемы -- либерализация общества -- экономическая либерализация -- экономическая политика -- новая экономическая политика -- НЭП -- экономические реформы -- советское общество -- общественная структура -- структура общества -- общество потребления -- потребление общества -- бизнес -- частный бизнес -- российский бизнес -- советский бизнес -- власть -- советская власть -- диктатура власти -- политическая диктатура
Аннотация: Девяносто лет назад большевистское правительство начало "новую экономическую политику": в чем заключались ее причины, сущность, задачи и итоги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Красильникова, Марина.
    "В нас засела культура "бедного потребления"" [Текст] / Марина Красильникова ; беседовала Елена Кудрявцева // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 36 : 1 диаграмма . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
россияне -- российское общество -- социальный статус -- менталитет потребления -- потребление общества -- образ жизни -- питание россиян -- поведение россиян -- сфера питания -- продукты питания -- потребности россиян -- потребление продуктов -- стоимость продуктов -- цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки -- потребительские настроения -- культура потребления -- интервью
Аннотация: О социальном статусе и потребительских привычках россиян.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жирнов, Евгений (руководитель историко-архивной службы ИД "Коммерсантъ").
    "Огромный приток покупателей" [Текст] / Е. Жирнов // Коммерсантъ Власть. - 2013. - № 50. - С. 59-64 : 7 фот.
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--СССР--Советский Союз, 1953 г.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Советский Союз, 1953 г.

Кл.слова (ненормированные):
архивные документы -- дефицит товаров -- история потребления -- история торговли -- история торговых домов -- московские магазины -- московские универмаги -- потребление общества -- спрос на товары потребления -- торговля -- торговые дома
Аннотация: История Главного универсального магазина страны.


Доп.точки доступа:
Микоян, А. И. (советский государственный и политический деятель); Каменев, В. Г. (директор ГУМ); Верхние торговые ряды; Главный универсальный магазинГУМ, главный универсальный магазин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Волков, Ю. Г. (доктор философских наук; профессор; научный руководитель).
    Демонстративное потребление в ракурсе социокультурных процессов современности [Текст] / Ю. Г. Волков, И. В. Печкуров // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 4. - С. 57-68. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общество потребления -- потребление общества -- социокультурные подходы -- социокультурные процессы
Аннотация: Выявляются социокультурные основания и следствия распространения демонстративного потребления в современном российском социуме. Обосновывается необходимость и актуальность применения социокультурного подхода к социально-философскому исследованию демонстративных потребительских практик в России, показывается, что их распространение на российской почве произошло в результате резкого контрастного перехода от хронического недопотребления в условиях всеобщего дефицита к расширившимся потребительским возможностям. Отмечая значимое место и роль бытового потребительского аскетизма в пространстве традиционного для России социокультурного кода, показывается, что аскетическое отношение к потреблению материальных благ было частью, мировоззрения, основой которого был приоритет духовных ценностей. Анализируется процесс формирования доминанты потребления в современном российском обществе как основы распространения демонстративных потребительских практик, а также раскрывается имитативная сущность демонстративного потребления, представляющего собой подмену аутентичной самореализации личности в социуме через созидание и творческий труд имитации самореализации через демонстрацию брендового потребления, праздности и роскоши.


Доп.точки доступа:
Печкуров, И. В. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)