Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребление молочных продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кузнецова, Ю. В.
    Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 198-206. - Библиогр.: с. 206 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- молочная продукция -- молочная промышленность -- потребление молочных продуктов -- предприятия молочной промышленности -- рынки сбыта молока
Аннотация: Молочная промышленность относится к отрасли, которой принадлежит особая роль в решении задач по обеспечению населения продовольствием. Важность роли рынка молочной продукции определяется не только значительными объемами производства, реализации и потребления молока и молочных продуктов, но их социальной значимостью.


Найти похожие

2.


    Таишева, Г. Р. (канд. экон. наук, доц.).
    Об уровне потребления населением основных продуктов питания [Текст] / Г. Р. Таишева // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 20. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
основные продукты питания -- продукты питания -- уровень потребления -- потребление мясопродуктов -- потребление молочных продуктов -- потребление хлебных продуктов -- индикаторы потребления
Аннотация: Весьма показательными являются данные по уровню потребления основных продуктов питания в отдельных регионах страны и сравнение их с общероссийскими показателями. В данной статье проведен анализ уровня потребления основных продуктов питания и сравнение их с пороговыми индикаторами потребления.


Найти похожие

3.


    Васина, В. Н.
    Сегментирование потребителей молочной продукции региона [Текст] / В. Н. Васина, И. В. Маракулина // Регионология. - 2011. - № 4. - С. 115-120 : табл., рис. - Библиогр.: c. 120 (7 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Кировская область--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- потребители молочной продукции -- потребление молочных продуктов -- производство молочных продуктов -- региональные рынки -- сегментирование рынков
Аннотация: Статья содержит результаты маркетингового исследования потребителей молочной продукции Кировской области. Проведен кластерный анализ, на основе которого выделены три различных по предпочтениям сегмента потребителей молочной продукции в регионе, а также дана их характеристика.


Доп.точки доступа:
Маракулина, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)