Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=потребление культурной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Козлов, Евгений Васильевич (кандидат филологических наук, доцент).
    Эффекты и эффективность масскульта [Текст] / Е. В. Козлов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 71.0 + 60.028
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- индустрия культуры -- интерес -- искусствоведы -- культ молодости -- культура молодежи -- культурная индустрия -- культурная продукция -- массовая культура -- массовое сознание -- мифология масскульта -- молодежная культура -- нарративы -- популярная культура -- потребительская культура -- потребление культурной продукции -- реалистичность -- синкретизм -- философы -- эффективность масскульта
Аннотация: Представлено рассмотрение ряда ключевых характеристик массовой культуры, составляющих специфику этого феномена и обеспечивающих его эффективность. Обращается внимание на отражение специфического облика массовой культуры средствами символизации нарратива.


Доп.точки доступа:
Морен, Э.; , Эдгар; Соколов, Е. Г.; Черняк, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)