Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Геращенко, Л. Н.
    Восприятие композиции, времени и пространства в рекламе [Текст] / Л. Н. Геращенко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0127_1
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- потребительское сознание -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Путь к эффективности рекламы заключается в том, чтобы совместить в одном ее психологическом поле прошлое, настоящее и будущее потенциального потребителя. Воспринимая рекламу, потребитель может увидеть или понять, что с ним произойдет, если он воспользуется данным товаром или услугой. О возможностях психологического восприятия рекламы идет речь в данной статье.


Найти похожие

2.


    Фан, Ирина Борисовна.
    Лицемерие возвращается? [Текст] / И. Фан // Свободная мысль. - 2007. - N 6. - С. . 180-189. - s, 2007, , rus. - RUMARS-xxi_07_000_006_0180_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - xxi_07_000_006_0180_1
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- представительная демократия -- социально-политические институты -- законодательство -- политическая конкуренция -- избирательные обязанности -- местное самоуправление -- политическая культура -- гражданская идентичность -- общественное мнение -- социологические исследования -- гражданственность -- политические права -- либерально-демократические ценности -- потребительское сознание
Аннотация: Исследование специфики функционирования публичной сферы российского социума является одним из аспектов более общей проблемы становления гражданского общества и системы представительной демократии в России. Важно понять, является ли номинальный российский гражданин действительным субъектом публичной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Ценность инструмента - в его эффективности [Текст] / Елизавета Савруцкая [и др. ] // Советник. - 2008. - N 3. - С. 32-42 : 8 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- ценностные ориентации -- качество -- компании -- терминология -- потребности -- паблик рилейшнз -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- PR -- PR-технологии -- профессиональные ценности -- пиар -- позитивный имидж -- PR-специалисты -- PR-инструменты -- предпринимательские ценности -- потребительское сознание -- PR-практика -- бизнес-задачи -- культура согласования -- миссия PR
Аннотация: Отклики профессионалов на статью Андрея Звезденкова, Владимира Верхоглазенко, Марии Хлюневой "Есть ли ценности у PR? ".


Доп.точки доступа:
Масленников, Роман; Гуров, Филипп; Чалова, Екатерина; Крекнина, Елена; Ладыгин, Кирилл; Савруцкая, Елизавета; Терещенко, Николай; Голубовский, Сергей; Голыгин, Николай; Звезденков, А.; Верхоглазенко, В.; Хлюнева, М.

Найти похожие

4.


    Храпов, С. А. (канд. филос. наук; доц.).
    Трансформация сознания постсоветского российского общества в контексте социально-экономической динамики потребления [Текст] / С. А. Храпов // Власть. - 2010. - N 2. - С. 56-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
трансформация сознания -- общественное сознание -- постсоветское российское общество -- российское общество -- потребление -- потребительское сознание
Аннотация: Автор посредством компаративистской методологии анализирует динамику потребления в контексте социально-экономических преобразований современной России и определения ее влияния на становление потребительских идентификационных образов, ценностей и адаптационных стратегий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Храпов, Сергей Александрович (кандидат философских наук, доцент).
    Антропологический фактор становления потребительской направленности общественного сознания современной России [Текст] / С. А. Храпов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.52 + 60.033
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальная философия

   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
антропологические факторы -- индивидуальное сознание -- культурная динамика потребления -- культурная парадигма -- общественное сознание -- общество потребления -- парадигма психологизма -- потребительская направленность -- потребительское сознание -- потребление -- российское общество -- социология потребления -- ценность денег -- человек-потребитель -- человек экономический -- философы -- социологи
Аннотация: Освещается проблема антропологического влияния на формирование в общественном сознании идентификационных образов, ценностей потребления и потребительских адаптационных стратегий. Дается характеристика человека-потребителя как основного социального субъекта, актора трансформации российского общества и общественного сознания. Проблема потребительской направленности индивидуального и общественного сознания осмысливается в контексте современной глобальной культурной и экономической динамики.


Доп.точки доступа:
Радаев, В. А.; Бодрийяр, Ж.; Хахиашвили, Р. И.; Зарубина, Н. И.; Шишминцев, А. Н.; Дубровский, Д. И. (доктор философских наук, профессор); Штирнер, М. (1806-1856); Маркузе, Г. (1898-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)