Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский PR<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Блэк, Алекс.
    Потребительский рынок ждет универсальных PR-решений [Текст] / Алекс Блэк ; подгот. Елизавета Палажченко ; компания "Экспримо" // Советник. - 2008. - N 5. - С. 64-66 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- компании -- потребительский рынок -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- стимулирование сбыта -- социальные сети -- информационная поддержка -- рекламные агентства -- бренды -- цифровое телевидение -- коммуникационные кампании -- пиар -- PR-агентства -- интернет-сообщества -- PR-услуги -- социальный PR -- коммуникационный рынок -- английские компании -- потребительский PR
Аннотация: Обзор деятельности некоторых английских компаний, входящих в рейтинг 50 крупнейших PR-агентств, специализирующихся на услугах потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Палажченко, Елизавета \.\; Phipps PR, компанияMS&L, компания; Citigate Dewe Rogerson, компания; Frank PR, компания; COW PR, компания; Kazoo PR, компания; Primal PR, компания

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)