Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Уонсинк, Брайан.

    Прогнозирование будущего потребительских панелей [Текст] / Брайан Уонсинк, Сеймур Зюдман ; Пер. с англ. В. Быстрова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 70-78. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0070_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 6. - С. 70-78. - mimi04_000_006_0070_1, 6, 70-78
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- панельные исследования -- онлайновые панельные исследования -- исследования -- потребители -- сбор данных -- информация -- прогнозирование -- персонализация -- новаторское мышление -- потребительские сегменты -- Интернет
Аннотация: Исследования на потребительских панелях ждет большое будущее. Опыт сбора данных станет богаче как для потребителей, так и для исследователей. Трудность же будет состоять в решении вопроса, какое применение найти этим данным, чтобы улучшить понимание менеджером своих потребителей и в то же время избежать проблем, связанных с коммодификацией исследований, их усовершенствованием и регулированием.


Доп.точки доступа:
Зюдман, Сеймур; Быстров, Владимир \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скиба, А. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика [Текст] / А. Н. Скиба // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 26. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (23 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
радикальные продуктовые инновации -- динамика продуктовых инноваций -- особенности продуктовых инноваций -- фазы жизненного цикла -- потребительские сегменты -- жизненные циклы -- анализ спроса
Аннотация: Анализируются закономерности спроса на базисные продуктовые инновации, предъявляемые различными потребительскими сегментами на основных фазах жизненного цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)