Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ходорыч, Алексей.

    Следопыты спроса и предложения [Текст] / Алексей Ходорыч // Аудит. - 2006. - N 3. - С. . 6-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_003_0006_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 3. - С. 6-11. - audt06_000_003_0006_1, 3, 6-11
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рынок маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- количественные исследования -- качественные исследования -- потребительские исследования -- потребители -- маркетинговые компании -- сервисное обслуживание
Аннотация: Анализ состояния и перспектив развития российского рынка маркетинговых исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чертопруд, Сергей.
    Маркетинг в новых условиях [Текст] / С. Чертопруд // Банковское обозрение. - 2015. - № 6. - С. 39-43
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковский маркетинг -- оптимизация расходов -- поведение потребителей -- потребительские исследования -- российские банки
Аннотация: Об изменениях во всех сферах российского банковского маркетинга. Начиная от оптимизации расходов и заканчивая методами исследования поведения потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)