Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские группы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бондаренко, Н.
    Оценка рисков быть включенными в группу "бедных" для различных категорий семей [Текст] / Н. Бондаренко // Библиотека в эпоху перемен. - 2004. - N 3. - С. 47-48. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
потребительские группы -- российские семьи -- кластер -- потребительский статус -- бедность
Аннотация: Анализ данных социологического исследования, цель которого - определение потребительского и имущественного статуса различных категорий семей и возможности их доступа к общественным благам.


Найти похожие

2.


    Фишман, М.
    Под тяжестью нищеты [Текст] / М. Фишман // Библиотека в эпоху перемен. - 2004. - N 3. - С. 48-55. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- бедность -- бедные семьи -- потребительские группы
Аннотация: Статья о проблеме увеличения разрыва между бедными и богатыми как четко проявляющейся тенденции развития российского общества.


Найти похожие

3.


    Батюта, Екатерина Сергеевна (кандидат философских наук).
    Признание как приобщение к тайне: ритуально-магические механизмы поиска идентичности современного потребителя [Текст] / Е. А. Батюта, Е. В. Белоусова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2014. - № 2 (128). - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (14 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 87.5 + 71.0
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- культурные механизмы -- магия -- парадигма признания -- потребители -- потребительские группы -- потребительское признание -- признание -- ритуал -- символ -- тайна -- философские парадигмы
Аннотация: Рассматривается вопрос потребительского смысла парадигмы признания, а также анализируются механизмы признания как символического определения потребительской группы и выбора идентичности потребителя.


Доп.точки доступа:
Белоусова, Елена Валентиновна (кандидат культурологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)