Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Комендантов, Дмитрий.
    Созвездие бренда [Текст] / Дмитрий Комендантов // Советник. - 2008. - N 10. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
звезды -- стоимость -- банки -- опросы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- рекламные кампании -- пиар -- PR-кампании -- целевые аудитории -- рекламные брошюры -- потребительская реклама -- рекламные контракты -- культовые личности -- селебрити-маркетинг
Аннотация: О рекламных кампаниях с участием звезд как эффективном маркетинговом инструменте.


Доп.точки доступа:
Шукшина, М.; Иглесиас, Х.; Ренессанс-Кредит, банк

Найти похожие

2.


    Мирошниченко, Андрей.
    Зависть - двигатель финансовой рекламы [Текст] / А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С. 58-62
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- реклама банков -- банковская реклама -- рекламная экспертиза -- рекламные образцы -- имиджевая реклама -- потребительская реклама -- экспертный совет
Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается <никак>. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос.


Доп.точки доступа:
Холкина, Мария; Кредит Европа банкСведбанк; Кредитмарт; Совкомбанк

Найти похожие

3.


    Шалаев, Владимир Павлович (доктор философских наук; профессор).
    Социальный статус рекламы в пространстве взаимодействий конфликтного типа в обществе потребления [Текст] / Владимир Павлович Шалаев, Вадим Владимирович Хренков // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 351-373. - Библиогр.: с. 370-373 (21 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
антиконфликтные функции -- бизнес -- капитал -- конфликтные взаимодействия -- конфликты -- культивируемая конкуренция потребителей -- манипулятивные технологии -- общественное развитие -- общество потребления -- потребительская реклама -- потребительское поведение -- потребление -- прибыль -- производство -- социальный статус рекламы -- управление сознанием -- ценности взаимного вытеснения -- человеческая экзистенция
Аннотация: В статье исследуется место и роль рекламы в современном обществе, исследуется специфика общества потребления как фактора человеческой экзистенции и ее процессов в современном мире. Реклама рассматривается как инструмент реализации интересов большого и сверхбольшого бизнеса и стоящего за ними капитала. Изучено влияние рекламы на сознание и поведение человека, роль рекламы в управлении сознанием и поведением массового потребителя, в том числе с помощью манипулятивных технологий. Реклама выполняет антиконфликтную функцию, регулируя протестные движения человека на путях поиска альтернатив его бытия в становящемся обществе потребления.


Доп.точки доступа:
Хренков, Вадим Владимирович (аспирант; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)