Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фальцман, В. К.
    Россия: экономический рост в новой геополитической обстановке [Текст] / Владимир Фальцман // Современная Европа. - 2015. - № 1. - С. 79-92 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- авиационная промышленность -- атомная промышленность -- внешняя торговля -- газонефтехимия -- геополитическая обстановка -- геополитические угрозы -- демографически-трудовой фактор -- инвестиционный фактор -- инновационное развитие -- машиностроение -- модели экономического роста -- нефтехимическая промышленность -- оборонная промышленность -- потребительская продукция -- природно-энергетический фактор -- продовольствие -- российский экспорт -- сельскохозяйственные земли -- судостроительная промышленность -- таблицы -- финансовый кризис -- экономическая политика -- экономические санкции -- экономический анализ -- экономический рост
Аннотация: Изменение внешней геополитической ситуации требует учитывать неопределенность прогнозных оценок вследствие украинского кризиса. Предлагается анализ качественно различающихся сценариев предстоящего развития экономики страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жангалиева, Ельназ Саткановна (аспирантка).
    Методический подход к определению иерархии понятий конкурентоспособности [Текст] / Е. С. Жангалиева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 28-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
качество -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность продукции -- организации -- потребительская продукция
Аннотация: В статье утверждается, что уровень конкурентоспособности потребительской продукции является производной от уровня конкурентоспособности организации, которая, в свою очередь, является производной от комплексной деятельности как по управлению факторами качественных и ценовых характеристик продукции, так и по управлению факторами влияния на производителей-конкурентов. Управление конкурентоспособностью подразумевает умение выявлять показатели, которые описывают влияние качества потребительской продукции на уровень ее конкурентоспособности и при этом использовать благоприятно воздействующие на конкурентоспособность факторы, конвертировать факторы в свои конкурентные преимущества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жангалиева, Ельназ Саткановна (аспирантка).
    Влияние особенностей потребительского рынка на конкурентную стратегию его участников [Текст] / Е. С. Жангалиева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество -- конкурентоспособность -- потребительская продукция -- потребительский рынок -- предприятия -- стратегия предприятий
Аннотация: Предприятие, производящее потребительскую продукцию, интересуют процессы, происходящие при практическом выборе потребителя. Возникают вопросы особенностей потребительского восприятия – как своих потребностей, так и внешнего воздействия, которое испытывает практически каждый потребитель. В оптимальную стратегию целесообразно заложить такие содержательные аспекты, которые в случае воплощения на практике создают отличия предприятия от всех его конкурентов. В стратегии всегда интегрируются характерные особенности сложившейся конкретной ситуации в ключевой фактор будущего успеха. Это содержание должно быть заложено в стратегию предприятий, производящих потребительскую продукцию, как основа их конкурентного преимущества для будущей конкурентоспособности, присущей только этому предприятию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Омарова, Балнур Алтынсаровна (доктор экономических наук; профессор).
    Роль и значение торговых автоматов в системе маркетинговых каналов распределения продукции [Текст] / Омарова Балнур Алтынсаровна, Макаров Андрей Анатольевич // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 12. - С. 770-777 : 3 рис. - Библиогр.: с. 774-777 (24 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вендинг -- вендинговая торговля -- вендинговые автоматы -- вендинговый бизнес -- каналы распределения потребительской продукции -- каналы распределения товаров -- маркетинговые каналы распределения потребительской продукции -- направления развития вендинговой торговли -- потребительская продукция -- продажа товаров -- развитие вендинговой торговли -- распределение потребительской продукции -- распределение товаров -- розничная торговля -- торговые автоматы -- управление вендинговой торговлей
Аннотация: В публикации охарактеризована роль и значение торговых автоматов в маркетинговых каналах распределения потребительской продукции, рассмотрены вопросы целесообразности их активного использования национальными товаропроизводителями.


Доп.точки доступа:
Макаров, Андрей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)