Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители социальных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белозерова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Роль социального туризма в повышении качества жизни социально незащищенных слоев населения [Текст] / Юлия Белозерова // Социальная политика и социальное партнерство. - 2015. - № 4. - С. 25-35 : 6 табл., 2 фот. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.24
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

   Экономика

   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный туризм -- занятость населения -- инвалиды -- качество жизни -- культурно-познавательный туризм -- малоимущие граждане -- оздоровительный туризм -- пожилые люди -- показатели качества жизни -- потребители социальных услуг -- психологическая реабилитация -- рабочие места -- регионы России -- санаторное обслуживание -- социально незащищенные граждане -- социальные услуги -- социальный туризм -- статистические данные -- туризм -- туристский мультипликатор -- услуги социального туризма -- физическая реабилитация -- экономическая эффективность
Аннотация: Раскрываются вопросы влияния туристических услуг на показатели качества жизни пожилых людей, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных слоев населения. И хотя социальный туризм является бюджетозатратным, тем не менее он стимулирует развитие туристической отрасли, создает дополнительные рабочие места, способствует росту эффективности труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Климова, Светлана Гавриловна (кандидат философских наук).
    Смыслы и практики разгосударствления социальных услуг [Текст] / С. Г. Климова // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.7
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
доступность социальных услуг -- качество социальных услуг -- платные социальные услуги -- потребители социальных услуг -- предпринимательство -- разгосударствление социальных услуг -- разнообразие социальных услуг -- рынок социальных услуг -- социальные услуги
Аннотация: Описано, как меняется взаимодействие между гражданами – потребителями услуг, предпринимателями и государством, если за социальные услуги приходится платить. Идеология разгосударствления предполагает, что вследствие конкуренции вырастут разнообразие, качество и доступность услуг. Но практика далеко не всегда это подтверждает. Частник может конкурировать с государством, вытесняя его с рынка, но только в узком сегменте дорогих услуг. Но чаще всего предприниматели ищут незанятые ниши, где нет конкурентов. В результате потребность в услуге удовлетворяется, но она подчас не соответствует надлежащему качеству. Успех определяют не столько конкурентные преимущества, сколько: авторитет предпринимателя в кругу профессионалов и потребителей услуги; поддержка ближайшего окружения; наличие единомышленников и сотрудников; условия, благоприятные или резистентные по отношению к предпринимательству; предметные особенности бизнеса. Для успешной работы на рынке социальных услуг нужна прозрачная и универсальная нормативная база и решение вопроса о том, кто и как платит за услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дмитриева, Н. Е.
    Независимая оценка получателями качества социальных услуг [Текст] : [на примере образовательных и медицинских услуг] / Н. Е. Дмитриева, Е. М. Стырин, Е. Н. Ястребова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 27-56. - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- качество социальных услуг -- медицинские услуги -- образовательные услуги -- оценка качества услуг -- получатели социальных услуг -- потребители социальных услуг -- публичные рейтинги -- сопоставительный анализ -- социальная сфера -- социальные услуги -- социологические исследования -- социологические опросы -- сравнительный анализ -- удовлетворенность качеством услуг -- факторы удовлетворенности
Аннотация: Рассмотрение результатов социологического опроса о предпочтениях граждан при выборе организаций для получения социальных услуг. Сравнительно-сопоставительный анализ опыта развитых стран по проведению независимой оценки и рейтингованию организаций социальной сферы. Рассмотрение факторов удовлетворенности качеством социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Стырин, Е. М.; Ястребова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)