Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потенциальная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Баранкевич, Лолита Анатольевна (гл. ред. ТРК "Ракурс" г. Сургута ХМАО, аспирант каф. тележурналист. Ин-та повышения квалифик. работников телевидения и радиовещ. г. Моск.).
    Медиапредпочтения жителей Югры [Текст] / Л. А. Баранкевич // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 33-38. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Югра, 21 в. нач.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный взрыв -- информационное пространство -- потенциальная аудитория -- региональные СМИ -- локализация СМИ -- средства массовой информации -- одномерное восприятие
Аннотация: В новых условиях социально-технической организации жизни, возросшей конкуренции, наблюдается устойчивая тенденция регионализации, "локализации СМИ". Зрительский интерес прямо пропорционален географической близости телезрителей. В то же время наблюдается нарастающая тенденция: "суженные оценки и одномерное восприятие программ местных телеканалов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баранкевич, Лолита Анатольевна (гл. ред. ТРК "Ракурс" г. Сургута ХМАО, аспирант каф. тележурналист. Ин-та повышения квалифик. работников телевидения и радиовещ. г. Моск.).

    Медиапредпочтения жителей Югры [Текст] / Л. А. Баранкевич // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 33-38. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Югра, 21 в. нач.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный взрыв -- информационное пространство -- потенциальная аудитория -- региональные СМИ -- локализация СМИ -- средства массовой информации -- одномерное восприятие
Аннотация: В новых условиях социально-технической организации жизни, возросшей конкуренции, наблюдается устойчивая тенденция регионализации, "локализации СМИ". Зрительский интерес прямо пропорционален географической близости телезрителей. В то же время наблюдается нарастающая тенденция: "суженные оценки и одномерное восприятие программ местных телеканалов".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)